Абонентам
Услуги
Пополнение счёта
Пополнение баланса Ucell на сайте компании

" Пополнение баланса Ucell на сайте компании"

Уважаемые абоненты - держатели online-пластиковых карт! Теперь, подключив услугу Uzcard-CLICK, вы можете пополнить свой баланс, а также баланс других абонентов Ucell: ваших друзей и знакомых (даже если они находятся в роуминге) в любое удобное для вас время на сайте компании.

Пополнение баланса на сайте компании доступно для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid)

Для оплаты за услуги Ucell через кнопку "Пополнить баланс через CLICK" на web-сайте компании необходимо выполнить следующие шаги:

  • Нажать кнопку "Пополнить баланс через CLICK";
  • Заполнить поля в открывшемся окне,  указав номер телефона, баланс которого вы хотите пополнить и сумму пополнения,  нажать кнопку "Оплатить через CLICK";
  • На открывшейся странице оплаты CLICK выбрать способ оплаты через USSD;
  • Для осуществления оплаты через USSD абонент должен ввести номер телефона, c которого будет произведена оплата;
  • На указанный номер, производящий оплату, будет отправлено бесплатное SMS-сообщение от CLICK;
  • С указанного номера абоненту, осуществляющему  платеж, необходимо отправить USSD-запрос *880# и в диалоговом окне выбрать 1 для оплаты;
  • Подтвердить платеж CLICK PIN-кодом, после чего абоненту будет отправлено SMS-уведомление от 880 о проведении платежа.

Скачать руководство по оплате за услуги Ucell через кнопку "Пополнить баланс через CLICK"

Рекомендуемые услуги

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.