Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Фильтр звонков

Фильтр звонков

Услуга "Фильтр звонков" позволяет блокировать входящие звонки по определенным номерам абонентов внесенных в Черный список услуги или блокировать все номера кроме номеров, внесенных в Белый список.

Если заблокированный абонент попытается дозвониться до вас, он прослушает сообщение, что "Вызываемый абонент недоступен".

Активация базового плана:

Активация бизнес плана:

 Стоимость Базового плана - 336.8 сум в день.

 Стоимость Бизнес плана - 842 сум в день.


Функции услуги
  • При активации функции Черный список вы можете блокировать звонки по определенным номерам, внесенным в данный список. Абоненты из Черного списка не смогут до вас дозвониться.
  • При активации функции Белый список будут блокироваться все входящие звонки, кроме звонков с номеров, внесенных в Белый список. Таким образом, до вас смогут дозвониться только абоненты из вашего Белого списка.

Одновременно может быть активна только одна функция. После подключения услуги по умолчанию активируется Черный список, в который необходимо внести номера.

  • Если абонент А, внесенный абонентом Б в черный список, воспользовался услугой "Засекреченный звонок" или "Антиопределитель номера" при звонке абоненту Б, то он услышит: "Просим извинить, с набранным номером временно нет связи". Абонент Б при этом получит сообщение: "Abonent iz blokirovannogo spiska pytalsya do vas dozvonit’sya./ Bloklangan abonent  sizga qo’ng’iroq qilishga urundi. Skritiy nomer/ Maxify raqam" (т.е. номер звонящего абонента А будет скрыт).
  • Если абонент А, внесенный абонентом Б в белый список, воспользовался услугой "Засекреченный звонок" или "Антиопределитель номера" при звонке абоненту Б, то звонок поступит абоненту Б, но номер при этом будет скрыт.
  • Если абонент А, не внесенный абонентом Б в белый список, воспользовался услугой "Засекреченный звонок" или "Антиопределитель номера" при звонке абоненту Б, то он услышит: "Просим извинить, с набранным номером временно нет связи". Абонент Б при этом получит сообщение: "Abonent iz blokirovannogo spiska pytalsya do vas dozvonit’sya./ Bloklangan abonent  sizga qo’ng’iroq qilishga urundi. Skritiy nomer/ Maxify raqam" (т.е. номер звонящего абонента А будет скрыт).
Планы обслуживания

Услуга имеет два плана обслуживания:

Базовый план обслуживания может содержать до 5 номеров в Черном списке и до 5 номеров в Белом Списке. Для активации Базового плана необходимо набрать с вашего телефона.

Стоимость обслуживания Базового плана - 336.8 сум в день.

Бизнес план обслуживания может содержать до 30 номеров в Черном списке и до 30 номеров в Белом Списке. Для активации Бизнес плана необходимо набрать с вашего телефона.

Стоимость обслуживания Бизнес плана - 842 сум в день.

Управление услугой

Основные функции услуги:

  • *988*1*1# - Активация услуги Базового плана;
  • *988*1*2# - Активация услуги Бизнес плана;
  • *988*2*1#- Отключение услуги
  • *988*3# - Проверка статуса услуги;
  • *988*4# - Информация об услуге.

Дополнительные функции управления:

  • *988*5*1# - активация Черного списка;
  • *988*5*2# - активация Белого списка;
  • *988*5*3# - добавление номеров в Черный или Белый список;
  • *988*5*4# - удаление номера из Черного или Белого списка;
  • *988*5*5# - проверка номера на наличие в Черном или Белом списке.

А также...

Всеми функциями услуги можно управлять через единое USSD Меню набрав .

Рекомендуемые услуги

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.