Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Запрет звонков

Запрет звонков

Запреты услуги связи помогут Вам установить или отменить ограничения на совершение определенных видов звонков и СМС с вашего сотового телефона (входящие, исходящие, исходящие международные звонки и СМС, передача факсимильных сообщений и другие).

Помните, что установку и отмену всех видов запретов можно так же устанавливать с помощью меню телефона "Запрет звонков" (Call Barring).


Вы можете управлять данной услугой с помощью специального пароля. Начальный пароль, установленный автоматически, – 0000. Вы можете изменить его с помощью меню телефона или путем набора на клавиатуре телефона специальных команд:

старый парольновый парольновый пароль
или
старый парольновый парольновый пароль

Во избежание недоразумений мы настоятельно рекомендуем:
  1. изменить начальный пароль, сохранить пароли и коды в надежном месте;
  2. в целях безопасности не передавайте пароли и коды посторонним лицам;
  3. отключить платные СМС (включая контент-услуги).
Тип блокировки Установка Отмена
Запрет всех исходящих звонков,
СМС и передачи факсимильных сообщений
пароль пароль
Запрет исходящих международных звонков,
СМС и передачи факсимильных сообщений
пароль пароль
Запрет исходящих международных звонков,
СМС и передачи факсимильных сообщений
из другой сети GSM во все страны, кроме Узбекистана
пароль пароль
Запрет всех входящих звонков,
СМС и передачи факсимильных сообщений
пароль пароль
Запрет входящих звонков, СМС
и передачи факсимильных сообщений,
когда абонент находится в другой сети GSM
пароль пароль

Важно!
  • Услуга «Запрет вызовов» не работает с услугой Переадресация.
  • Одновременно могут быть установлены запреты только на одно входящее и одно исходящее направление. Установка нового запрета приводит к отмене предыдущего запрета того же направления.
Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.