Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Запрет звонков

Запрет звонков

Услуга запрета звонков поможет вам установить или отменить ограничения на совершение определенных видов звонков с вашего сотового телефона (входящие, исходящие, исходящие международные и так далее).

Помните, что установку и отмену всех видов запретов можно так же устанавливать с помощью меню телефона "Запрет звонков" (Call Barring).


Вы можете управлять данной услугой с помощью специального пароля. Начальный пароль, установленный автоматически, – 0000. Вы можете изменить его с помощью меню телефона или путем набора на клавиатуре телефона специальных команд:

старый парольновый парольновый пароль
или
старый парольновый парольновый пароль

Во избежание недоразумений, мы настоятельно рекомендует вам изменить начальный пароль, сохранить пароли и коды в надежном месте. Так же, в целях безопасности, не передавайте пароли и коды посторонним лицам.

С помощью специальных команд или с помощью меню вашего мобильного телефона вы можете установить или отменить следующие типы запретов звонков в Ucell:

Тип запрета звонков Установка Отмена
Запрет всех исходящих звонков пароль пароль
Запрет всех исходящих международных звонков пароль пароль
Запрет всех исходящих международных звонков, кроме междугородних пароль пароль
Запрет всех входящих звонков пароль пароль
Запрет всех входящих звонков при роуминге пароль пароль
Рекомендуемые услуги
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.