Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Конференц-связь

Конференц-связь

Услуга конференц-связи Ucell позволяет вам одновременно разговаривать с несколькими абонентами в реальном времени. Если именно вы установили данную услугу, то, не считая вас, в беседе могут участвовать до 5 абонентов. Для активации данной услуги, на вашем телефоне должен быть включен режим "Удержание⁄Ожидание Вызова".


Для того чтобы организовать конференцию нужно:

  1. Дозвониться самому или же просто ответить на звонок одного из собеседников!
  2. Перевести этот звонок в режим ожидания вызова. Вы можете сделать это с помощью меню вашего телефона или набрав на клавиатуре , затем ok.
  3. Затем нужно набрать номер второго собеседника, которого вы хотите включить в общий разговор, и после того как абонент ответит, нажать на телефоне клавишу , затем ok. Также, вы можете воспользоваться пунктом меню вашего телефона – "Конференция" (Conference Call).
  4. Для включения новых собеседников в текущую беседу, вам следует повторить действия, описанные в пунктах 2 и 3.

Также по вашему выбору вы можете отключать любого из участников конференции от разговора. Для этого наберите на клавиатуре следующее сочетание команд: Х ok (вызов), где Х – порядковый номер участника конференции.

Некоторые телефоны имеют опцию отображения порядковых номеров участников конференции. В противном случае вам нужно будет запомнить порядковые номера всех ваших собеседников.

Данная услуга работает даже тогда, когда вы находитесь в сети другого сотового оператора и⁄или пользуетесь услугой Роуминг - Online. Оплата звонков производится за каждое соединение согласно выбранному вами тарифу Ucell и действующим МН и МГ тарифам.

Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.