Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Мой баланс

Мой баланс

Всё прозрачно! Теперь вы полностью контролируете свои расходы на связь.

"Мой баланс" – услуга, позволяющая абоненту следить за своим счетом после каждого платного звонка. По окончании звонка на экране телефона отображается стоимость последнего звонка и текущий баланс.

Чтобы подключить/отключить услугу абоненту необходимо отправить USSD запрос на номер

Стоимость услуги – 42.1 сум ⁄ день.

Примечания:

  • Минимальная сумма на балансе абонента необходимая для подключения услуги – 210.5 сум
  • Услуга доступна только для абонентов Prepaid в статусе Active.
Рекомендуемые услуги

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.