Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Услуга “Мои затраты”

Услуга "Мои затраты"

Держите свой баланс под контролем с услугой "Мои затраты"!

Не знаете, на что были потрачены деньги с баланса? Воспользуйтесь услугой "Мои затраты" и закажите детализацию с подробным отчетом по всем изменениям баланса за предыдущие 2 дня.

Стоимость - 0 сум* (по 31 декабря 2017 года)
 126.3 сум/запрос (с 1 января 2018 года)


Управление услугой

Запрос детализации осуществляется путем отправки USSD-кода .
После запроса на генерацию отчета, вам будет отправлена ссылка* на детальный отчет посредством SMS.

* Ссылка на сгенерированный отчет становится недоступной после просмотра детального отчета.
 

Условия использования

Услуга доступна только для абонентов Prepaid.
Услуга доступна в период с 06:00 до 23:59.
Услугой могут воспользоваться абоненты в статусе Active.
Количество запросов в рамках услуги 5 раз в сутки.
Отчеты предоставляются за 2 предыдущих дня. Информация по действиям, совершенным в день запроса, не предоставляется.

В детализации отображаются:

  • Тип  (сокращенное обозначение действия: звонок, SMS, MMS, пополнение счета, Интернет, абонентская плата по тарифам и услугам, разовые услуги, информационно-развлекательные услуги/контент, перевод денег и т.д.);
  • Действие  (звонок, SMS, MMS, пополнение счета, Интернет, абонентская плата по тарифам и услугам, разовые услуги, информационно-развлекательные услуги/контент, перевод денег и т.д., а также направление действия для исходящих транзакций:  локальные/международные/роуминг);
  • Номер телефона абонента B;
  • Длительность (продолжительность действия);
  • Дата (дата и время инициированного действия);
  • Баланс (баланс абонента после совершения действия);
  • Сумма (стоимость действия);
  • Трафик промо балансов (объем потребленного или назначенного голосового, интернет, SMS или MMS трафика на промо балансах).
Рекомендуемые услуги

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.