Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Услуга “Мои затраты”

Услуга "Мои затраты"

Держите свой баланс под контролем с услугой "Мои затраты"!

Не знаете, на что были потрачены деньги с баланса? Воспользуйтесь услугой "Мои затраты" и закажите детализацию с подробным отчетом по всем изменениям баланса за предыдущие 2 дня.

Стоимость - 0 сум* (по 31 декабря 2018 года)
 126.3 сум/запрос (с 1 января 2019 года)


Управление услугой

Запрос детализации осуществляется путем отправки USSD-кода .
После запроса на генерацию отчета, вам будет отправлена ссылка* на детальный отчет посредством SMS.

* Ссылка на сгенерированный отчет становится недоступной после просмотра детального отчета.
 

Условия использования

Услуга доступна только для абонентов Prepaid.
Услуга доступна в период с 06:00 до 23:59.
Услугой могут воспользоваться абоненты в статусе Active.
Количество запросов в рамках услуги 5 раз в сутки.
Отчеты предоставляются за 2 предыдущих дня. Информация по действиям, совершенным в день запроса, не предоставляется.

В детализации отображаются:

  • Тип  (сокращенное обозначение действия: звонок, SMS, MMS, пополнение счета, Интернет, абонентская плата по тарифам и услугам, разовые услуги, информационно-развлекательные услуги/контент, перевод денег и т.д.);
  • Действие  (звонок, SMS, MMS, пополнение счета, Интернет, абонентская плата по тарифам и услугам, разовые услуги, информационно-развлекательные услуги/контент, перевод денег и т.д., а также направление действия для исходящих транзакций:  локальные/международные/роуминг);
  • Номер телефона абонента B;
  • Длительность (продолжительность действия);
  • Дата (дата и время инициированного действия);
  • Баланс (баланс абонента после совершения действия);
  • Сумма (стоимость действия);
  • Трафик промо балансов (объем потребленного или назначенного голосового, интернет, SMS или MMS трафика на промо балансах).
Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.