Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Услуга "Мои номера"

Услуга "Мои номера"

Вы забыли, какие номера оформлены на Ваш паспорт? Ucell поможет Вам!

Получить информацию:

Количество запросов ограничено – 2 запроса/день.

Услуга бесплатная.


Подробно
Теперь Вы можете легко и быстро получить данную информацию, отправив запрос на короткий номер *360#. В ответ Вам придет следующее сообщение:

"Na passportniye danniye oformlen(y) nomer(a):
“number” – “status” (aktivniy/zablokirovan)
Esli Vy smenili pasport, pros’ba uvedomit’ ob etom Kompaniyu Ucell! www.ucell.uz/ek8"

*Зарегистрированный(ые) номер(а) предоставляе(ю)тся только по тем паспортным данным, на которые зарегистрирован номер абонента, с которого поступил запрос.
Дополнительная информация
Если Вы сменили паспорт, необходимо уведомить об этом Компанию (согласно Договору о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи системы PREPAID в сети ИП ООО "COSCOM") и приехать в любой Пункт Продаж и Абонентского Обслуживания Ucell, расположенный в вашем городе. При себе необходимо иметь новый паспорт, с которым Вы обратитесь к сотруднику офиса для внесения изменений в абонентские данные.

Услуга доступна для всех абонентов Prepaid.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!
Рекомендуемые услуги
Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.