Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Услуга "Засекреченный звонок"

Услуга "Засекреченный звонок"

Ucell предлагает своим абонентам новую услугу «Засекреченный звонок», с помощью которой можно совершать звонки, засекретив свой номер, не подключая услугу «Антиопределитель номера».

Стоимость - $0.06/мин с НДС.


Условия услуги

Чтобы воспользоваться данной услугой достаточно сделать звонок, набрав “9*” (цифру 9 и символ "*") перед номером: 9*998YYххххххх. Принимающему абоненту поступит от вас звонок с засекреченного номера.

Стоимость одной минуты разговора с использованием данной услуги - $0.06 с НДС.

Дополнительная информация
  • При успешном соединении тарификация производится поминутно, начиная с первой секунды вызова абонента, с округлением в большую сторону до полной минуты;
  • Если у абонента, пользующегося услугой, имеются бесплатные минуты в ограниченном количестве, то при использовании сервиса бонусные минуты не будут расходоваться как при совершении исходящего звонка. Тарификация будет производиться с основного баланса;
  • Звонки можно совершать на номера все мобильные и городские номера  Республики Узбекистан.

Для постоянных звонков с засекреченного номера воспользуйтесь услугой "Антиопределитель номера".

Рекомендуемые услуги
Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.