Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Единый баланс

«Единый баланс»

Устали запоминать множество USSD-запросов для проверки баланса по каждой услуге?

Услуга «Единый баланс» позволяет абонентам получить информацию об остатках лимитов в рамках тарифного плана и всех подключённых услуг на номере.

Получить информацию можно отправив запрос:

Услуга бесплатная.


Подробно
С услугой «Единый баланс» Вы можете узнать состояние основного баланса, получить информацию об остатках лимитов (минут, смс, МБ) в рамках тарифного плана и всех подключённых услуг на номере через единый USSD-запрос *900#.

Услуга предоставляет информацию по номеру, с которого отправлен запрос.
Дополнительная информация
При отправке запроса *900# лимиты в рамках услуг, где предоставляется интернет-трафик на безлимитной основе с ограничением скорости по достижению определенного лимита, также лимиты в рамках услуг/временных акций, предназначенных только целевым группам абонентов (только абонентам определённых тарифов, регионов и т. д.) не отображаются.

Услуга доступна для всех абонентов Prepaid.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.