Абонентам
Услуги
Базовые услуги
USSD Запрос

USSD Запрос

Услуга USSD (Unstructured Supplementary Services Data) позволяет передавать информацию между пользователями и приложениями в режиме реального времени. При использовании сервиса USSD у вас нет необходимости забивать в телефоне номер СМС центра или набирать короткое сообщение, достаточно набрать команду, и выглядит это, как обычный звонок.

Скорость доставки информации при использовании USSD выше, чем скорость при запросе через центр коротких сообщений и время ответа составляет всего 2-4 секунды. В каждой модели телефона существует свой способ отображения USSD и принцип ответа.

Услуга не требует подключения и включена в базовый комплект услуг.


Как пользоваться?

Некоторые модели телефонов по умолчанию отвечают на USSD в режиме символьного ввода, тогда как необходимо отвечать цифрами. В телефонах Sony Ericsson, Nokia для ввода цифр абонент должен нажать и удерживать клавишу.

Сообщения, получаемые абонентом, нигде не сохраняются и не требуют дополнительных операций по удалению, хотя некоторые телефоны предоставляют возможность сохранения USSD сообщения в памяти телефона.

Для совершения запроса наберите короткий номер и нажмите клавишу вызова. Все короткие USSD номера начинаются символом "" и заканчиваются символом ""

Например, (Запрос текущего состояния счета).

USSD команды для Prepaid
USSD команды для Prepaid
*100# информация о балансе для Prepaid абонентов
*101* секретный код ЕКО # пополнение счёта
*102# проверка остатка пакета минут на тарифе "Среди Друзей"
*111# USSD Меню
*120# смена тарифа
*122* 9989Yххххххх * сумма в центах США # "Мобильный перевод" перевод денежных средств
*123* 9989Xххххххх * сумма в центах США # "Мобильный перевод" запрос денежных средств
*122*1# информация об отправленных ⁄ полученных денежных средств в течение месяца
*122*2# отключение услуги "Мобильный перевод"
*122*3# повторное включение услуги "Мобильный перевод"
*125* 9989Yxxxxxxx # услуга "Позвони мне"
*125*5# включение услуги "Позвони мне"
*125*6# отключение услуги "Позвони мне"
*147# Ежемесячные SMS пакеты
50 SMS
150 SMS
500 SMS
*148# Ежедневные SMS пакеты
20 SMS
30 SMS
50 SMS
*150# активация услуги "Целый мир"
*155# Включение/отключение CAMEL (Prepaid) роуминга
*155*1# Включение услуги "Роуминг по миру"
*155*2# Включение услуги "Роуминг без границ"
*155*3# Отключение CAMEL (Prepaid) роуминга
*155*4# Проверка статуса услуги "Роуминг-Online"
*977*1# aктивация услуги "Вам звонили"
*977*2# aктивация услуги "Я на связи!"
*977*3# Услуга "Голосовая почта"
*200# aктивация услуги "Мой Баланс"
**21* +998YYxxxxxxx # Установка безусловной переадресации всех входящих звонков на указанный номер
*#21# Проверка состояния безусловной переадресации всех входящих звонков
##21# Отмена безусловной переадресации всех входящих звонков
*220# услуга "Выбор языка"
*221# SMS-info
*311*1# aктивация услуги "Антиопределитель номера"
*311*2# отключение услуги "Антиопределитель номера"
*322#  Услуга "SMS-Автоответчик"
*322*1# Активация услуги "SMS-Автоответчик"
*322*2# Проверка статуса услуги "SMS-Автоответчик"
*322*0# Деактивация услуги "SMS-Автоответчик"
*323# Услуга "SMS-Переадресация"
*323*1# Активация услуги "SMS-Переадресация"
*323*2# Проверка статуса услуги "SMS-Переадресация"
*323*0# Деактивация услуги "SMS-Переадресация"
*324# Услуга "SMS Фильтр - Черный список"
*324*1# Активация услуги "SMS Фильтр - Черный список"
*324*2# Деактивация услуги "SMS Фильтр - Черный список"
*324*3# Проверка статуса услуги "SMS Фильтр - Черный список"
*33*пароль# Установка запрета всех исходящих звонков
#33*пароль# Отмена запрета всех исходящих звонков
#330*пароль# Отмена запрета всех исходящих и входящих звонков
*331*пароль# Установка запрета всех исходящих международных звонков
#331*пароль# Отмена запрета всех исходящих международных звонков
*332*пароль# Установка запрета всех исходящих международных звонков, кроме междугородних
#332*пароль# Отмена запрета всех исходящих международных звонков, кроме междугородних
*333# Активация услуги "0 внутри сети"
*35*пароль# Установка запрета всех входящих звонков
#35*пароль# Отмена запрета всех входящих звонков
*351*пароль# Установка запрета всех входящих звонков при роуминге
*351*пароль# Отмена запрета всех входящих звонков при роуминге
**03*330* старый пароль * новый пароль * новый пароль # или **03 *старый пароль * новый пароль * новый пароль # Смена пароля для запрета звонков
*400# Услуга "SMS-Детализация"
*401# Сервис "Мои услуги"
*43# Активация услуги - режима ожидания/удержания вызова
*#43# Проверка статуса услуги - режима ожидания/удержания вызова
#43# Деактивация статуса услуги - режима ожидания/удержания вызова
*450# Услуга "Кто Я"
*501# Информация об услуге "Любимый номер"
*555# Интернет пакеты
**61* +998YYxxxxxxx **N# Установка переадресации всех входящих звонков на указанный номер, если нет ответа на звонок (N = от 5 до 30 секунд)
*#61# Проверка состояния переадресации всех входящих звонков, если нет ответа на звонок
##61# Отмена переадресации всех входящих звонков, если нет ответа на звонок
**62* +998YYxxxxxxx # Установка переадресации всех входящих звонков на указанный номер, если мобильный телефон находится вне зоны обслуживания или выключен
*#62# Проверка состояния переадресации всех входящих звонков, если мобильный телефон находится вне зоны обслуживания или выключен
##62# Отмена переадресации всех входящих звонков, если мобильный телефон находится вне зоны обслуживания или выключен
**67* +998YYxxxxxxx # Установка переадресации всех входящих звонков на указанный номер, если мобильный телефон занят
*#67# Проверка состояния переадресации всех входящих звонков, если мобильный телефон занят
##67# Отмена переадресации всех входящих звонков, если мобильный телефон занят
*787*1# Деактивация услуги «Безлимитный Mail.ru Agent»
*808# Активация услуги «Максимальный доступ»
*808*2# Деактивация услуги «Максимальный доступ»
*880# Cистема мобильного банкинга и платежей CLICK
*909# Активация услуги «Internet Mega Boom»
*909*2# Деактивация услуги «Internet Mega Boom»
*911# Услуга "Мобильный аванс"
Запрос 21050 сум
Запрос 12630 сум 
Запрос 4 210 сум
Запрос 2 105 сум
*912# Услуга "Мобильный аванс". Проверка наличия невозвращенных средств, оставшейся на балансе суммы
*988*1*1# Активация услуги "Фильтр звонков (Черный/Белый список)", базовый план (максимум 5 номеров в Черном и 5 номеров в Белом списке).
*988*1*2# Активация услуги "Фильтр звонков (Черный/Белый список)", бизнесс план (максимум 30 номеров в Черном и 30 номеров в Белом списке).
*988*2*1# Отключение услуги  "Фильтр звонков (Черный/Белый список)"
*999# активация услуги "VIP" на 90 дней
##002# Отмена переадресации всех звонков
##004# Отмена всех условных переадресаций
*327*1# Услуга "SMS Псевдоним"
*99893ххххххх или
*99894ххххххх
Услуга "Разговор за счет друга"
USSD команды для Postpaid
USSD команды для абонентов Postpaid
*110# информация о балансе
*112# курс доллара
*115# информация о рекомендуемом платеже
*118# услуга "Я Сам"
*118#13# подключение услуги "Мои платежи"
*122* 9989Yххххххх *сумма в $ США# услуга "Мобильный перевод" перевод денежных средств
*123* 9989Yххххххх *сумма в $ США# услуга "Мобильный перевод" запрос денежных средств
*122*1# информация об отправленных ⁄ полученных денежных средств в течение месяца
*122*2# отключение услуги "Мобильный перевод"
*122*3# повторное включение услуги "Мобильный перевод"
*125* 9989Yxxxxxxx # услуга "Позвони мне"
*125*5# включение услуги "Позвони мне"
*125*6# отключение услуги "Позвони мне"
*555# Активация услуги "Ежемесячные интернет пакеты"
Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.