Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Ожидание/удержание вызова

Ожидание/удержание вызова

Услуга ожидание вызова поможет вам во время разговора с одним собеседником ответить на звонок другого человека.

Также, услуга Ожидание⁄удержание вызова от Ucell позволит вам звонить со своего телефона на другие телефоны сотовых компаний, либо городской междугородней или же международной сети, удерживая на линии первого собеседника


Включение⁄Выключение

Включение⁄Выключение данной услуги на телефоне можно осуществить с помощью меню телефона или набором специальных команд на клавиатуре телефонной трубки с помощью команд:

  • – включение режима ожидания вызова на телефоне
  • – выключение режима ожидания вызова на телефоне
Ответить на 2 звонок

Если вы подключили услугу удержание вызова и во время разговора вдруг слышите короткий звуковой сигнал (но не звук, установленный на телефоне в виде звонка), это значит, что на ваш номер поступил еще один звонок.

Как ответить на второй звонок:

  • вы можете завершить первый разговор, нажав кнопку завершения разговора, и только затем ответить на второй звонок;
  • вы можете не прерывать первое соединение, а перевести его в режим ожидания, на время разговора со вторым собеседником. Для этого нажмите на телефоне . Подключиться вторая линия, в то время как первый собеседник будет оставаться на первой линии в режиме ожидания. Поговорив с другим человеком, вы можете вернуться к разговору с первым абонентом.

Если вы, при беседе со вторым абонентом, хотите вернуться к первому собеседнику, не прерывая второго, вам нужно нажать на телефоне , и звонящий на второй линии будет переведен в режим ожидания:

  • при нажатии кнопки , второй собеседник перейдет в режим ожидания и активной станет первая линия;
  • если при разговоре с первым собеседником, вы не хотите отвечать на второй звонок, нажмите , и абонент номер два услышит сигнал "занято".
Звонить по 2 линии

Услуга Ожидание⁄удержание вызова от Ucell позволит вам звонить со своего телефона на другие телефоны сотовых компаний, либо городской междугородней или же международной сети, удерживая на линии первого собеседника.

Для этого нужно:

  • выбрать в меню вашего телефона опцию "Удержание" или набрать на клавиатуре . После этого первый собеседник перейдет в режим ожидания;
  • затем следует ввести номер, на который вы хотите позвонить параллельно, и нажать "Вызов";
  • вы также можете переключаться между собеседниками, после того как на ваш вызов ответили. Для этого используйте команду ;
  • для того чтобы прекратить активное соединение, нажмите , и тогда подключится та линия, которая находилась в режиме ожидания.

Оплата звонков производится за каждое соединение как удерживаемое, то есть находящееся в режиме разговора, так и ожидающее, находящееся в режиме ожидания. Оплата производится согласно выбранному вами тарифу Ucell и действующим МН и МГ тарифам.

Рекомендуемые услуги
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.