Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Услуга "Кто Я?"

Услуга "Кто Я?"

Теперь при необходимости вы можете узнать свой номер и другую полезную информацию, отправив USSD запрос на номер *450#.

Стоимость успешного запроса на номер *450# - 42.1 сум.

Стоимость запроса в блокированном статусе - 0 сум

Количество успешных запросов – 5 попыток в день.




В ответ на запрос *450# абоненты получат следующее:
  • номер абонента, с которого отправляется запрос;
  • ФИО абонента, на которого оформлена SIM-карта;
  • тарифный план, на котором обслуживается данный номер;
  • статус, в котором находится номер на момент отправки запроса (если статус блокированный, то отобразится дата расторжения договора);
  • систему, к которой относится  данный номер.


По уникальной программе лояльности "Мы Вас ценим!" услуга "Кто Я?" на бесплатной основе доступна всем абонентам Prepaid уже после 1-го года подключения к сети Ucell. Вы можете воспользоваться этой услугой бесплатно один раз в сутки при помощи специального USSD-кода *136#. Подробнее 

Ucell. Меняя жизнь к лучшему! 

Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.