Абонентам
Услуги
Общение
Услуга "0 внутри сети"

Услуга "0 внутри сети"

Для ежедневного общения внутри сети!

В рамках данной услуги абонентам ежедневно предоставляется:

 100 минут на звонки внутри сети

 100 SMS внутри сети

 Неограниченные бесплатные MMS внутри сети

Ежедневная абонентская плата - 2 105 сум*

Проверка остатка лимитов - *102#

Активации/деактивация -  или


Все внутрисетевые звонки свыше 100 минут будут тарифицироваться согласно условиям тарифного плана.
Исходящие SMS-сообщения внутри сети сверх лимита будут тарифицироваться по цене 21.05 сум за 1 SMS.

*Первая абонентская плата снимается сразу в момент активации услуги.

Для проверки остатка назначенных минут и SMS внутри сети необходимо отправить USSD-запрос на номер *102#.

В случае если на балансе абонента меньше 2 105 сум в момент снятия абонентской платы, услуга "0 внутри сети" не действует. Сервис начинает работать после снятия абонентской платы.

При отключении услуги "0 внутри сети" не израсходованные SMS обнуляются.

Услуга недоступна для абонентов на тарифном плане "Чёткий", "Чёткий+", "Свободный", "VIP", "Успешный", "Успешный+", "Для Своих", "Счастливые 25", "Special" и для абонентов, у которых активирована услуга "VIP" на 90 дней.

Воспользоваться предоставленными лимитами по тарифному плану можно только в активном статусе. Если вы переходите из активного статуса в блокированный при пользовании лимитами, то вы можете продолжать пользоваться лимитами до завершения сессии или окончания лимитов в рамках тарифного плана.

По уникальной программе лояльности "Мы Вас ценим!" услуга "0 внутри сети" с 15% скидкой доступна абонентам только после 6-ти и более лет подключения к сети Ucell.  Активировать услугу с 15% скидкой Вы можете с помощью специального USSD-кода *136#. Подробнее 

 

Рекомендуемые услуги

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.