For subscribers
Services
Information and entertainment services
EMOTION TRADING

EMOTION TRADING

Name of service Service description Service number Cost with VAT
SMS-services
USSD-dating The subscriber needs to dial *810# and sign up for the service, then select the menu language and go through the process short registration (specify gender, age, purpose of acquaintance, region of residence, gender desired). To complete the registration of the subscriber one assigns a name for himself by sending an SMS to the number 8100 with the text "Nick: Name of the subscriber".
After registration, subscribers can begin to look for new friends! To do this, one should dial *810# call, select Search in the interactive menu, enter the parameters of the desired subscriber from the list and select a companion. Charging is provided via invisible incoming SMS from 8101. To switch off subscriptions dial *810# and choose "Control" section or send SMS to 8100 the word STOP.
Charging of SMS sent after exceeding 50 messages limit is made via the 8102 short code, cost of one incoming message -  421 sum  For more details
8100 421 sum/per day
IVR-services
Fun Box entertaining voice portal Jokes, player, datings, interesting tests! Call toll-free number 7007 and follow voice assistant while using "Fun Box" services. All services are provided free of charge within 3 days after activation. To switch off subscriptions call toll-free number 7007 and choose "Control of Subscriptions" section or send SMS to 7007 containing service code or the word STOP to switch off all subscriptions altogether. Charging is provided via invisible incoming SMS from 7007 7007 421 sum/per day
Calls to Vacant IVR short numbers in the range 1100-9999 While calling to vacant IVR short numbers in the range of 1100 - 9999 your call will be routed to the service "Portal Funbox" supplied by Emotion Trading LLC content provider. Call to the service is FREE. If you decide to subscribe to this service, it will be provided free of charge within first three days, then from the fourth day of subscription the price will be 421 sum per day. 1100-9999 Price of the call - 0 sum
Price of the subscription – 421 sum per day

Dear subscribers! We kindly request you to review the commands which are necessary to send with the SMS-message for receiving desired content. If the subscriber dials and sends wrong commands for receiving desired content upon use of SMS-service, money means of wrong SMS-messages are not paid back.

Text of SMS-message shall not be more than 160 symbols in Latin and 67 in Cyrillic.

Services of Fun Box entertaining voice portal and USSD-dating are charged every day per each subscription. Cost of a call to 7007 or every outgoing sms to 7007 and 8100 short numbers – 0 sum.

Support service of content-provider: +99871 2444293. 

 

Chosen number

Choose and reserve any selected phone number online!

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
EMOTION TRADING

EMOTION TRADING

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
SMS-сервисы
USSD-Знакомства Для того чтобы воспользоваться услугой, наберите номер *810# вызов, выберите язык меню и пройдите процесс короткой регистрации (указать пол, возраст, цель знакомства, область проживания, пол искомого абонента). Для завершения регистрации нужно присвоить себе имя путем отправки SMS на бесплатный номер 8100 с текстом Nick: Имя абонента.
Чтобы начинать искать себе новых знакомых, наберите *810# вызов, выбрать пункт Поиск в интерактивном меню, ввести параметры искомого Абонента и из предложенного списка выбрать себе собеседника. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 8101. Для отключения подписок наберите номер *810# и выберете раздел "Управление" или отправьте SMS на короткий номер 8100 со словом STOP.
Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 8101. Тарификация SMS сверх лимита 50 сообщений в день производится с короткого номера 8102, стоимость одного сообщения -  421 сумБолее подробно
8100 421 сум/день
IVR-сервисы
Развлекательный голосовой портал Fun Box Знакомства, плеер, анекдоты и интересные тесты! Позвоните на бесплатный номер 7007 и следуйте подсказкам голосового помощника, чтоб воспользоваться сервисами "Fun Box". Вы сможете бесплатно пользоваться сервисами после активации подписки в течение 3-х дней. Для отключения подписок позвоните на бесплатный номер 7007 и выберете раздел "Управление подписками" или отправьте SMS на короткий номер 7007 с кодом услуги или со словом STOP для отключения всех подписок сразу. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 7007 7007 421 сум/день
Звонки на неиспользуемые короткие IVR номера в диапазоне 1100-9999 При звонке на неиспользуемые короткие IVR номера в диапазоне 1100 – 9999 ваш звонок будет перенаправлен на сервис "Портал Funbox" контент-провайдера ООО "Emotion Trading". Звонок на сервис БЕСПЛАТНЫЙ. Если вы решите оформить подписку на данный сервис, то в этом случае, первые три дня сервис будет предоставляться бесплатно, начиная с четвертого дня стоимость подписки составит 421 сум в день. 1100-9999 Стоимость звонка - 0 сум
Стоимость подписки на сервис – 421 сум/день

Уважаемые абоненты! Убедительно просим вас внимательно ознакомиться с командами, которые необходимо отправить в тексте SMS-сообщений для получения желаемого контента. В случае, если абонент набирает и отправляет неверную команду для получения желаемого контента, при использовании SMS-услуг, возврат денежных средств за неверные SMS-сообщения не производится.

Текст SMS сообщения не должен превышать 160 символов на латинице и 67 на кириллице.

Для сервисов "Развлекательный голосовой портал Fun Box" и "USSD-Знакомства" тарификация производится ежедневно за каждую подписку. Стоимость звонка на номер 7007 и каждого исходящего sms на короткие номера 7007 и 8100 – 0 сум.

Абонентский отдел контент-провайдера: +99871 2444293. 

 

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.