Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
Неиспользуемые короткие IVR номера

Неиспользуемые короткие IVR номера

Уважаемые Абоненты!

При звонке на неиспользуемые короткие IVR номера в диапазоне 1100 – 9999 ваш звонок будет перенаправлен на сервис "Портал Funbox" контент-провайдера ООО "Emotion Trading". Звонок на сервис БЕСПЛАТНЫЙ. Если вы решите оформить подписку на данный сервис, то в этом случае, первые три дня сервис будет предоставляться бесплатно, начиная с четвертого дня стоимость подписки составит 421 сум в день.


Подробнее о сервисе:

Развлекательный голосовой портал Fun Box Знакомства, плеер, анекдоты и интересные тесты! Позвоните на бесплатный номер 7007 и следуйте подсказкам голосового помощника, чтоб воспользоваться сервисами "Fun Box". Вы сможете бесплатно пользоваться сервисами после активации подписки в течение 3-х дней. Для отключения подписок позвоните на бесплатный номер 7007 и выберете раздел "Управление подписками" или отправьте SMS на короткий номер 7007 с кодом услуги или со словом STOP для отключения всех подписок сразу. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 7007. 7007 421 сум/день

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.