Абонентам
Услуги
Международная связь
Международные звонки

Международные звонки

Направление
Тарифы за 1 минуту
Центральная Азия
(Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Кыргызстан)
2500 сум
Россия, Украина, Беларусь, Молдова
3500 сум
Кавказ
(Армения, Грузия, Азербайджан)
3500 сум
Европа и Прибалтийские страны
(Литва, Латвия, Эстония)
7500 сум
Азия 1
(Бахрейн, Малайзия, Саудовская Аравия, Сингапур, Турция)
7500 сум
Азия 2
(Остальные страны Азии)
7500 сум
Африка, Северная и Южная Америка
7500 сум
Австралия
7500 сум

Международные звонки совершаются через стандартный набор + < код страны> < код города/оператора> < номер телефона> или 00 < код страны> < код города⁄оператора> < номер телефона>.

Стоимость международного звонка при обычном наборе складывается из стоимость эфирного времени исходящего городского звонка на данном тарифном плане и существующий международный тариф.

Цены указаны с учетом НДС.

Уважаемые абоненты, также вы можете воспользоваться услугой "Целый Мир" для международных звонков по низким ценам.

Рекомендуемые услуги

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.