Абонентам
Услуги
Постоянная связь
Позвони мне

Позвони мне

С услугой "Позвони мне", вы всегда будете на связи!

Даже если на счете нет денег, вы можете отправить USSD-запрос с просьбой перезвонить вам абоненту любого оператора сотовой связи на территории Республики Узбекистан.

Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, вам необходимо отправить USSD-запрос в формате: *125*998YYXXXXXXX#.

Количество бесплатных запросов в день – 2

Стоимость: $0.01/запрос (начиная с третьего запроса).


Выбор языка

Для смены языка сообщения необходимо отправить USSD-запросы:

  • – Узбекский язык;
  • – Русский язык (кириллица);
  • – Английский язык;
  • – Русский язык (латиница).

Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, вам необходимо отправить USSD-запрос в формате:

*125*8YYXXXXXXX#Z# либо *125*998YYXXXXXXX#Z# либо *125*+998YYXXXXXXX#Z#

(где ZZ – префикс оператора сотовой связи, XXXXXXX – номер получателя, Z – язык сообщения: 1 или пробел = Русский*, 2 = Узбекский, 3 = Английский)

Дополнительные условия
При отправке USSD-запроса, необходимо набирать префикс оператора перед номером абонента, иначе запрос не будет отправлен.

*В случае, если вы не выбрали язык сообщения, оно будет отправлено на языке, который был указан вами при отправке прошлого сообщения, или же, если вы пользуетесь услугой впервые, сообщение будет отправлено на русском языке.
  • максимальное количество запросов "Позвони мне" по номеру *125# в день – 30;
  • количество бесплатных запросов "Позвони мне" по номеру *125# в день – 2;
  • стоимость USSD-запросов, начиная с третьего запроса - $0.01/ 1 запрос.

Абоненты предоплатной системы (Prepaid) могут совершать 2 бесплатных USSD-запроса в сутки на номер *125# при нулевом балансе или в статусе "Блокирован" (В течение 30 дней с момента блокировки).

Абоненты предоплатной системы (Prepaid), находящиеся в статусе "Блокирован", при наличии средств на балансе (не менее $0.01) могут совершать платные USSD-запросы в установленном порядке.
  • Отправка запросов "Позвони мне" к абонентам оператора UZMOBILE – недоступна. 
Рекомендуемые услуги

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.