Call Center: +998 (93) 180 00 00, 8123 (с номеров Ucell)
Абонентам
Услуги
Постоянная связь
Динамическая голосовая почта

Динамическая голосовая почта

Данная услуга позволит вам получать и прослушивать голосовые сообщения, оставленные вам, пока ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети.

Управление услугой: осуществляется посредством бесплатного USSD-запроса *977#.

Голосовое меню: Позвоните по номеру 9977 со своего телефона. Мобильный автоответчик воспроизведет оставленные вам сообщения, а специально подобранная система голосовых подсказок в процессе настройки и использования поможет вам настроить сервис так, как вам необходимо. Просто слушайте инструкцию и нажимайте соответствующие кнопки на телефоне.

Услуга предоставляется бесплатно.


Параметры услуги
Максимальное количество
голосовых сообщений
(новых и сохраненных)*
20
Максимальная длительность
одного голосового сообщения
60 секунд
Максимальный срок хранения
голосовых сообщений
2 дня
Минимальная длительность
одного голосового сообщения
2 секунды
Срок хранения
голосового ящика**
2 дня


*При заполнении голосового ящика, сообщения удаляются, начиная с самых старых. 
**По истечению срока хранения оставленных сообщений и при условии отсутствия новых, голосовой ящик будет автоматически удален. Голосовой ящик автоматически будет создан вновь при поступлении нового голосового сообщения.

Стоимость
USSD-запрос *977#
$0.00
Стоимость подключения
$0.00
Абонентская плата
$0.00
Исходящие звонки на номер 9977
$0.00


ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы находитесь за пределами Узбекистана и используете услуги одного из роуминг-партнеров Ucell, то все звонки для доступа к услуге Динамическая голосовая почта (исходящие и входящие), принятые системой Динамическая голосовая почта, считаются в соответствии с роуминговыми тарифами.

Во избежание дополнительных начислений по роуминг - тарифам, если вы не планируете использовать SIM-карту Ucell за пределами Республики Узбекистан, Компания рекомендует:

  • Перед тем как покидать страну, удалять все виды переадресации (через USSD-запросы ##67# - для отмены переадресации по занятости, ##62# - для отмены переадресации по недоступности, ##61# - для отмены переадресации по не ответу);
  • Отключить услуги Голосовая почта и Динамическая голосовая почта (через USSD запросы *977*3*2# и *977*4*2#);
  • Удостовериться, что услуга роуминга отключена (через USSD запрос *155*3#);
  • Не регистрироваться в сети иностранного оператора в тех случаях, когда услуга роуминга активна  на абонентском номере. Если услуга роуминга была отключена, никаких начислений в роуминге осуществляться не будет.


Тарификация звонящих абонентов
Стоимость исходящего звонка для звонящего абонента после звукового сигнала - согласно тарифа на исходящие звонки

Важно помнить
  • Услуга "Динамическая голосовая почта" является взаимоисключающей с услугами "Голосовая почта" и "Вам звонили". Таким образом, чтобы подключить услугу "Динамическая голосовая почта", сначала вам нужно отключить вышеперечисленные услуги.
  • При установке абонентом ручной переадресации на номер динамической голосовой почты в настройках устройства Компания не несет ответственности за работу услуги.
Рекомендуемые услуги
0
Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!