Абонентам
Услуги
Постоянная связь
Мобильный перевод

Мобильный перевод

Друг в беде не бросит!

Если у вашего друга закончились деньги на балансе, вы можете поддержать его и перевести необходимую сумму со своего баланса на его счет. А также, если у вас нет возможности оплатить услуги связи, вы можете попросить об этом своего друга и получить от него необходимую сумму на свой счет.

Короткий номер *650#

Услуга доступна без активации.

$0.04 за один успешный перевод (сумма взимается с баланса абонента-отправителя)


Условия услуги

Наберите короткий номер *650# и выберите необходимую опцию в USSD-меню:

  1. Запрос на пополнение вашего счета
  2. Пополнить счет другу
  3. Информация об услуге

Далее следуйте подсказкам в меню.

Если вы привыкли подключать услуги через юссд-меню *111#, то следуйте подсказкам, указанным ниже:


 

Или воспользуйтесь прямым набором:

Попросить своего друга пополнить ваш счет:

  1. отправьте USSD-запрос с текстом 9989Y (номер абонента компании)сумма перевода в центах США (стоимость запроса=$ 0.00); например, чтобы попросить $1 наберите *123*9989YXXXXXXX*100# (100 центов);
  2. для подтверждения перевода, абонент-отправитель денежных средств должен ответить "1" на полученное с номера 3333 SMS-уведомление о запросе перевода, ответить "0" или не отвечать для отмены..

Пополнить счет вашего друга:

  1. отправьте USSD-запрос с текстом 9989Y (номер абонента компании)сумма перевода в центах США (стоимость одного успешного перевода = $ 0.04; сумма взимается с баланса абонента-отправителя); например, для перевода $1 наберите *122*9989YXXXXXXX*100# (100 центов). При отправке данного запроса, у Вас на экране телефона появится сообщение:
    Vy deystvitel’no hotite perevesti {сумма перевода} USD centov na nomer {номер абонента, которому вы переводите деньги}?
    1. Da
    2. Net

    Вам необходимо лишь подтвердить Ваше намерение перевести деньги другу и после этого запрос уйдет на обработку. 
  2. для подтверждения получения средств абонент-получатель денежных средств должен ответить на полученное с короткого номера 4444 SMS-уведомление о переводе "1" для подтверждения получения, "0" или не отвечать для отмены.

Стоимость исходящих SMS на номера 3333 (подтверждение перевода денежных средств) и 4444 (подтверждение приема денежных средств): $ 0.

! Отправить Мобильный перевод можно только в Активном статусе. 
! Принять перевод можно как в активном, так и в блокированном статусе, при этом сумма принимаемого перевода должна быть больше существующего долга на счету абонента, в противном случае перевод не совершится.
Дополнительная информация

Ограничения для тех, кто переводит и⁄или получает средства:

  • минимальная сумма единовременного перевода: $0,10 (10 центов);
  • максимальная сумма единовременного перевода: $5 (500 центов);
  • минимальный остаток на балансе абонента-отправителя после перевода: $0,10;
  • максимальная сумма переводов для абонента-получателя в день: $10;
  • максимальная сумма всех переводов в сутки: $30;
  • максимальное количество переводов в сутки: 10;
  • время ожидания ответа от абонента: 30 минут.

Дополнительные команды управления услугой:

  • Проверка отправленных/полученных средств в течение месяца – *122*1#
  • Отключение услуги – *122*2#
  • Повторное подключение услуги - *122*3#

FAQ по услуге "Мобильный перевод".

Услуга доступна для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid).

Рекомендуемые услуги

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.