Абонентам
Услуги
Постоянная связь
Мобильный аванс

Мобильный аванс

Услуга "Мобильный аванс" поможет всегда оставаться на связи, даже если на счете закончились средства, и нет возможности его пополнить.

Ucell заботится о своих абонентах – воспользуйтесь услугой "Мобильный аванс" и получите от компании деньги на счет!

 21050 сум. Плата за сервис 2105 сум.

 12630 сум. Плата за сервис 1263 сум.

 4210 сум. Плата за сервис 842 сум.

 2105 сум. Плата за сервис 421 сум.

Чтобы воспользоваться услугой отправьте запрос: 


Условия услуги

Услуга "Мобильный аванс" предоставляется только при соблюдении всех следующих условий:

Абонент должен быть в сети
Абонент пополнял баланс
Статус абонента
Сумма аванса
Плата за сервис
180 дней*
63150 сум за 60 дней
Активный/ Блокирован
21050 сум
2105 сум
60 дней*
42100 сум за 60 дней
Активный/ Блокирован
12630 сум
1263 сум
30 дней*
12630 сум за 60 дней
Активный/ Блокирован
4210 сум
842 сум
7 дней
8420 сум за 60 дней
Активный/ Блокирован
2105 сум
421 сум

*Условия действуют до 17 ноября 2017 года

Чтобы проверить наличие невозвращенных средств, а также для проверки оставшейся на балансе суммы вы можете отправить USSD-запрос на номер .

Следующий запрос на использование услуги "Мобильный аванс" будет принят только в случае погашения предыдущего.

Услуга доступна только для абонентов системы Prepaid.

Дополнительные условия
При первом пополнении баланса с вашего счета снимается сумма временного пополнения и плата за использование услуги "Мобильный аванс" в соответствующем размере. Итоговая сумма, которая вычитается с вашего счета после пополнения баланса – Сумма аванса + Плата за сервис.

При этом если вы пополнили баланс меньше чем на сумму аванса + плата за услугу, будет снята только часть суммы, оставляя ваш баланс больше (или равным) нуля. Например, абонент получил аванс в размере 4210 сум. Через некоторое время, абонент пополнил баланс на сумму равной 3157.5 сум, с баланса будет снято 2947 сум. Остальные 2105 сум будут сняты при следующих пополнениях.

Если на вашем счете после снятия суммы пополнения и стоимости запроса остается 0 сум, ваш номер блокируется до следующего пополнения счета. Рекомендуем своевременно пополнять свой счет.
Акция
Абонентам тарифных планов "Успешный" и "Успешный+" стало выгоднее пользоваться услугой "Мобильный аванс"!

Для вас запущена уникальная акция!

Теперь, возвращая аванс Компании в течение 5 дней, вы получаете скидку при оплате сервиса. Размер скидки зависит от того, в какой день вы вернете всю сумму аванса:

Сумма аванса Действующая плата за сервис Плата за сервис предоставляется со скидкой при погашении аванса:
В 1-ый день На 2-ой день На 3-ий день На 4-ый день На 5-ый день
21050 сум 2105 сум 1578.75 сум 1789.25 сум 1789.25 сум 1999.75 сум 1999.75 сум
12630 сум 1263сум 947.25 сум 1073.55 сум 1073.55 сум 1199.85 сум 1199.85 сум
4210 сум 842 сум 673.6 сум 757.8 сум 757.8 сум 799.9 сум 799.9 сум
2105 сум 421 сум 336.8 сум 378.9 сум 378.9 сум 399.95 сум 399.95 сум

Просим учесть, что при смене тарифа на другой, не участвующий в акции, скидка предоставляться не будет.
При смене тарифа на "Успешный" / "Успешный+" скидка будет предоставлена на следующий день.
Рекомендуемые услуги

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.