Абонентам
Услуги
Постоянная связь
Вам звонили

Вам звонили

Всегда в курсе пропущенных звонков!

Теперь одним USSD запросом на номер можно подключить услуги "Вам звонили" и "Я на связи".

Ежедневная абонентская плата - $0.025/день


Вам звонили
С помощью услуги "Вам звонили" вы всегда будете знать, кто вам звонил, пока вы были вне зоны действия сети или ваш телефон был выключен.

Если вы на время отключали свой телефон или находились вне зоны обслуживания, после вашего появления в сети вы получите SMS-уведомление, содержащее следующую информацию:
  • общее количество пропущенных вами вызовов;
  • количество пропущенных вызовов по каждому номеру;
  • дата и время последнего звонка для каждого из номеров звонивших.
Пример входящего SMS сообщения:
U vas est' propushenniy zvonok. Abonent +998YYxxxxxxx zvonil vam "x" raz (a), v posledniy raz v "lastcalltime"
(Где: х – общее количество попыток дозвона, lastcalltime - время последнего звонка).
Я на связи
Услуга от Ucell "Я на связи!" позволяет недозвонившемуся до вас абоненту, когда вы находились вне зоны действия сети или ваш телефон был выключен, получать соответствующее SMS сообщение, как только вы вновь окажетесь в сети, он сможет сразу вам перезвонить.

Чтобы воспользоваться услугой "Я на связи!" у абонента должна быть подключена услуга "Вам звонили".

Услуга предоставляется бесплатно.
Управление услугами
Для подключения и отключения услуги необходимо набрать на телефоне  *977# и нажать кнопку вызова. После выполнения запроса вы попадаете в меню услуги, где сможете самостоятельно подключить/отключить, а также узнать статус каждой из услуг.

Важно помнить: Внимание! Услуга не будет работать, если по условию "Недоступен" установлена переадресация на другой телефонный номер.
Рекомендуемые услуги

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.