Абонентам
Услуги
Порталы и приложения
Онлайн-кинотеатр Ucell Amediateka

Онлайн-кинотеатр Ucell Amediateka

Amediateka Home of HBO – это один из крупнейших онлайн-сервисов в странах СНГ с легальной коллекцией лучших сериалов планеты* от ведущих мировых студий: HBO, Showtime, Starz, CBS, Fox, Sony, ABC Studios и других.

Преимущества онлайн-кинотеатра Ucell Amediateka

Премьеры от ведущих студий одновременно со всем миром!

Русский и оригинальный дубляж сериалов и фильмов!

Возможность смотреть фильмы и сериалы на любом устройстве!

Мобильный трафик не расходуется! Весь контент находится в зоне TAS-IX

Подписка

для iOS

для Android

Воспользуйтесь веб-порталом

Стоимость
Подписка «Один день»
800 сумов
Подписка «Один месяц»
16 000 сумов
Условия

В рамках услуги Ucell Amediateka вам доступны следующие подписки и услуги:
  • Подписка «Один месяц». Подписка действует в течение 30 дней со дня приобретения подписки. Стоимость подписки – 16 000 сумов на 30 дней.
  • Подписка «Один день». Подписка действует до конца дня с момента приобретения подписки. Стоимость подписки — 800 сумов в день**.

Просто зарегистрируйтесь на портале либо в приложении Ucell Amediateka c помощью своего номера телефона Ucell, получите СМС с паролем, введите его и оформите желаемую подписку.
Вы можете использовать для просмотра контента и ваш домашний интернет, не расходуя трафик, так как весь контент находится в зоне TAS-IX.
Управление услугой осуществляется на портале или в мобильном приложении Ucell Amediateka.
Весь контент в рамках услуги лицензирован.

 
Примечания:
  • При оформлении подписки «Один месяц» абоненту предоставляется 5 ГБ интернет-трафика на полной скорости, далее скорость будет ограничиваться до 1.5 Мбит/сек, что достаточно для беспрерывного просмотра сериалов и фильмов на мобильных устройствах.
  • При покупке подписки «Один день» абоненту предоставляется дополнительно 2 ГБ трафика на полной скорости, далее скорость будет ограничиваться до 1.5 Мбит/сек.
  • Подписка «Один месяц» оформляется сроком на 30 дней без автоматического продления.
  • **Подписка «Один день» оформляется сроком до конца дня с функцией автоматического назначения.
  • Услуга онлайн-кинотеатра Ucell Amediateka доступна только для абонентов системы Prepaid.
  • Подписка будет считаться оформленной с момента включения и до момента её отключения.
  • Подписчик единовременно может пользоваться контентом только с одного устройства.
Важно! Во избежание расходования интернет-трафика после подключения услуги необходимо завершить интернет-сессию, отключив мобильные данные, затем включить интернет-сессию заново.
  • Где смотреть?

    Где смотреть сериалы и фильмы?

    1. На компьютере (ОС Windows или Mac):
    - убедитесь, что мобильный интернет активен;
    - Перейдите на веб-портал «Ucell Amediateka» по ссылке.

    2. На смартфоне или планшете с операционной системой iOS:
    - убедитесь, что мобильный интернет активен;
    - установите приложение «Ucell Amediateka» из AppStore.

    3. На смартфоне или планшете с операционной системой Android:
    - убедитесь, что мобильный интернет активен;
    - установите приложение «Ucell Amediateka» из Google Play.

  • Как зарегистрироваться?

    1. Перейдите в "Меню" 

    2. Нажмите кнопку «Регистрация» и введите свой номер телефона Ucell (номер телефона нужно указать в международном формате 9989YXXXXXXX), собственный пароль для дальнейшей авторизации в портале, фамилию и имя пользователя.. 

    3. Получите СМС-сообщение с кодом подтверждения на введенный номер телефона

    Введите полученный код в окно подтверждения

    Готово!

  • Как авторизоваться?

    1. Откройте приложение «Ucell Amediateka».

    2. Перейдите в меню «Приложения» или веб-портала.

    3. Перейдите в раздел «Войти».

    4. Введите номер телефона Ucell в формате 9989YXXXXXXX (без знака +) и Ваш пароль в соответствующие поля. Нажмите кнопку войти.

    Готово!

  • Как приобрести подписку?

    1. После проведения успешной регистрации необходимо приобрести одну из подписок (на «Один месяц» или «Один день»). Для этого пройдите в «Меню» и откройте вкладку «Подписка».

    2. Оплата производится со счёта, указанного абонентом номера/

    3. Для просмотра фильмов переходите в меню и выберите желаемый фильм.

  • Как отменить подписку?

    1. Авторизуйтесь в мобильном приложении или на веб-портале Ucell Amediateka

    2. Перейдите в меню

    3. Откройте раздел «Подписки»

    4. Перейдите на страницу активной подписки

    5. Нажмите на кнопку «Отменить подписку»

    6. Подтвердите, что Вы действительно хотите отменить подписку, нажав на кнопку «Отменить подписку».
    Готово!

    Важно! После отмены подписки, доступ к сервису Ucell Amediateka будет закрыт. Чтобы повторно получить доступ к сервису, нужно будет приобрести новую подписку.

Компания AMEDIA TV вышла на российский медиарынок в 2013 году и на сегодняшний день является лидером российского рынка премиального телевидения и SVOD. В июле 2017 года премиальные сервисы компании (AMEDIATEKA и телеканалы AMEDIA Premium, AMEDIA Hit) получили статус HOME OF HBO и вошли в международную семью HBO. Все премьеры телесети эксклюзивно выходят в России на сервисах AMEDIA TV одновременно с показом в США.
*Согласно рейтингу IMDB.com


Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.