Абонентам
Услуги
Порталы и приложения
Приложение "My Ucell"

Приложение "My Ucell"

"My Ucell" - это простой и удобный помощник для абонентов Ucell с функционалом личного кабинета для управления номером.

"My Ucell" поможет вам:

 Легко ориентироваться в многообразных сервисах Ucell

 Быть в курсе последних новостей оператора

 Одними из первых узнавать о проводимых акциях и моментально принимать в них участие

 Быстро найти необходимую услугу при помощи удобной формы поиска


Зарегистрировавшись в разделе "Мой кабинет" вы сможете легко управлять своим номером:

 Подключать и отключать дополнительные услуги;

 Проверять баланс и следить за остатками минут, SMS и Интернета

 Просматривать персональную информацию о номере

 Скачайте приложение “My Ucell” и вам больше не понадобится запоминать коды и короткие номера оператора!

 

 Приложение предоставляется бесплатно.

  Для абонентов Ucell Интернет трафик, сгенерированный при использовании приложения, тарифицируется по нулевой стоимости.

Где скачать?
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.