Абонентам
Услуги
SMS услуги
SMS Фильтр - Черный список

SMS Фильтр - Черный Список

Услуга "SMS Фильтр - Черный Список" позволяет блокировать входящие SMS от абонентов Ucell, внесенных в Черный Список услуги.

Стоимость услуги - 210.5 сум в день


Управление услуги
Управлять услугой можно по следующему USSD меню, отправив USSD-запрос на короткий номер - и ответив соответствующей командой:
Команда Описание
1 Подключить услугу
2 Отключить услугу
3 Проверка статуса
4 Дополнительная информация

Услуга доступна только для Prepaid абонентов.

Черный Список

Добавление номера в Черный Список

После активации вы можете внести в Черный Список услуги "SMS Фильтр" номер абонента, от которого Вы не хотите получать SMS сообщения, отправив SMS с текстом (без скобок и кавычек) (код страны)(код оператора)номер абонента на короткий номер 324.

В Черный Список услуги "SMS Фильтр" можно добавить не больше 30 номеров.

Удаление номера из Черного Списка

Для удаления номера абонента, внесенного ранее в черный Список услуги "SMS Фильтр", необходимо отправить SMS сообщение с текстом (без скобок и кавычек) "del(код страны)(код оператора)номер абонента" на короткий номер 324.

Список номеров, внесенных в Черный список можно получить посредством отправки пустого SMS сообщения на номер 324.

Стоимость отправки SMS сообщения на номер 324 - 0 сум.

Внимание! SMS-рассылки с информационно-уведомительным содержанием не могут быть заблокированы посредством услуги “SMS Фильтр - Черный Список”.

В Черный Список услуги “SMS Фильтр” можно вносить только цифры.

Стоимость

Активация услуги - 210.5 сум;
Абонентская плата - 210.5 сум в день1;
Стоимость отправки SMS сообщения на номер 324 - 0 сум.

1В день активации услуги абонентская плата не снимается. Первая абонентская плата снимается после 00:01 на следующий день после активации услуги.

Все цены указаны с учетом НДС.

Рекомендуемые услуги

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.