Абонентам
Услуги
SMS услуги
SMS Почта@Mail.ru

SMS Почта@Mail.ru

Услуга «SMS Почта@Mail.ru» позволяет получать SMS уведомления о новых письмах на свой мобильный телефон в виде SMS, которые будут приходить в указанное Вами время с короткого номера 7760.


Управление и пользование услугой

Услуга доступна для всех абонентов системы Prepaid и Postpaid и не требует подключения.

Для использования услуги Вы должны иметь персональную почту на сайте www.mail.ru

Чтобы настроить SMS уведомления, необходимо зайти в раздел «Настройки» в персональной почте и затем выбрать пункт «SMS уведомления» и указать номер мобильного телефона. На указанный номер придет код подтверждения, который необходимо будет указать в появившемся окне и подтвердить свой номер. Далее будут доступны полноценные настройки SMS уведомлений.

Чтобы отключить услугу, необходимо удалить номер телефона из списка существующих, либо снять отметки со всех SMS уведомлений.

Стоимость услуги
Абонентская плата - 0 сум;
Стоимость одного входящего SMS сообщения с номера 7760- 0 сум;
Отправлять сообщения на номер 7760 нельзя.

 

Все цены указаны с учетом НДС.

Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.