Абонентам
Услуги
SMS услуги
SMS Мой Мир@Mail.ru

SMS Мой Мир@Mail.ru

Услуга «SMS Мой Мир@Mail.ru» позволяет получать SMS уведомления о новых сообщениях и новых высказываниях друзей из социальной сети «Мой Мир» на свой мобильный телефон в виде SMS, которые будут приходить с короткого номера 7761. А так же есть возможность ответить на личные сообщения и высказывания посредством отправки ответного SMS сообщения на номер 7761.

 


Управление и пользование услугой

Услуга доступна для всех абонентов системы Prepaid и Postpaid и не требует подключения.

Для использования услуги Вы должны иметь персональную страницу на сайте www.my.mail.ru

Чтобы настроить SMS уведомления, необходимо зайти на веб-сайт социальной сети www.my.mail.ru. Затем выбрать раздел «Мои настройки» и далее «Уведомления».

Необходимо привязать номер мобильного телефона, если он не был ранее привязан. После того как номер телефона указан, на данный номер придёт SMS с кодом подтверждения. После этого будут доступны полноценные настройки SMS уведомлений.

Чтобы отключить услугу, необходимо удалить номер телефона из списка существующих, либо снять отметки со всех SMS уведомлений

Стоимость услуги

Абонентская плата - 0 сум;
Стоимость одного входящего SMS сообщения с номера 77610 сум;
Стоимость одного исходящего SMS сообщения на номер 776142.1 сум.

Оплата производится по факту отправки сообщения на номер 7761.

Все цены указаны с учетом НДС.

Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.