Абонентам
Услуги
SMS услуги
"SMS-подпись"

SMS-Подпись

"SMS-Подпись" - это услуга, которая автоматически добавляет заранее установленную абонентом буквенно-цифровую подпись в конец исходящего SMS-сообщения.

Стоимость сообщения с использованием SMS-подписи равна стоимости одного исходящего сообщения согласно тарифному плану абонента.


Управление услуги
- подключение услуги;
- отключение услуги;
- проверка статуса услуги;
- краткая информация об услуге.

Настройка содержимого SMS-подписи
  1. Чтобы установить SMS-подпись, после активации услуги, отправьте SMS c текстом подписи на короткий номер 326.
  2. Чтобы временно отключить добавление SMS-подписи в конце SMS-сообщения отправьте слово Off* на короткий номер 326 (при этом услуга остается включенной).
  3. Чтобы возобновить добавление SMS-подписи в конце SMS-сообщения (при включенной услуге, но отключенной ранее SMS-подписи), отправьте слово On на короткий номер 326.
  4. Чтобы проверить статус SMS-подписи, отправьте пустое SMS-сообщение или слово Status на короткий номер 326.

*Команды на короткий SMS номер 326 также могут быть отправлены строчными буквами – off, on, status.

Стоимость

Стоимость подключения - 0 сум;
Абонентская плата - 0 сум ;
Отправка SMS на короткий номер 326 - 0 сум ;
Стоимость сообщения с использованием SMS-подписи равна стоимости одного исходящего сообщения согласно тарифному плану абонента.
Стоимость сообщения с использованием SMS-подписи на международные номера равна стоимости одного исходящего международного cообщения согласно тарифному плану абонента.
Стоимость сообщения с использованием SMS подписи в роуминге равна стоимости одного исходящего сообщения в роуминге согласно роуминг-тарифам.

Примеры
Настройка содержимого SMS-подписи
  1. Подключите услугу *326*1#.
  2. Отправьте текст подписи, например, Ivan Ivanov, в SMS-сообщении на номер 326.
  3. После включения услуги и установки SMS-подписи SMS-сообщение будет выглядеть следующим образом:

Privet! Ya podklyuchil uslugu "SMS-Podpis'", i teper' v konсe vseh ishodyaschih soobscheniy dobavlyaetsya moya sobstvennaya podpis'!
/Ivan Ivanov

Исключения и особенности в работе услуги:

  1. Длина подписи не должна превышать 128 символов на латинице или 58 символов на кириллице.
  2. Подпись не должна содержать следующие символы: [ ] { } | \ ~ ^ €.
  3. В качестве подписи не могут быть использованы следующие слова: On, on, Off, off, Status, status.
  4. Подпись, написанная на кириллице, не добавляется в случае, если  SMS написанно на латинице и превышает  160 символов.
  5. Подпись не добавляется в случае, если  SMS превышает  160 символов на латинице или 70 символов на кириллице и последний сегмент сообщения и SMS-подпись суммарно превышают:
  6. 144 символов на латинице или 63 на кириллице – если SMS состоит из двух сегментов,

Например:

  • Вы пишете сообщение на латинице и оно состоит из 280 символов (1-й сегмент - 160 символов, 2-й сегмент - 120 символов). Ваша подпись состоит из 30 символов на латинице. 120 символов на латинице 2-го сегмента сообщения и 30 символов на латинице Вашей подписи превышают значение 145, поэтому SMS-подпись к такому сообщению добавлена не будет.
  • Вы пишете сообщение на кириллице и оно состоит из 110 символов (1-й сегмент - 70 символов, 2-й сегмент - 40 символов). Ваша подпись состоит из 30 символов на кириллице. 40 символов на кириллице 2-го сегмента сообщения и 30 символов на латинице Вашей подписи превышают значение 63, поэтому  SMS-подпись к такому сообщению добавлена не будет.

152 символа на латинице или 66 на кириллице – если SMS состоит из трех и более сегментов.

Например:

  • Вы пишете сообщение на латинице и оно состоит из 435 символов (1-й сегмент - 160 символов, 2-й сегмент - 145 символов, 3-й сегмент - 130 символов). Ваша подпись состоит из 30 символов на латинице. 130 символов на латинице 3-го сегмента сообщения и 30 символов на латинице Вашей подписи превышают значение 152, поэтому SMS-подпись к такому сообщению добавлена не будет.
  • Вы пишете сообщение на кириллице и оно состоит из 173 символов (1-й сегмент - 70 символов, 2-й сегмент - 63 символа, 3-й сегмент - 40 символов). Ваша подпись состоит из 30 символов на кириллице. 40 символов на кириллице 3-го сегмента сообщения и 30 символов на латинице Вашей подписи превышают значение 66, поэтому SMS-подпись к такому сообщению добавлена не будет.

В случае, когда подпись и текст написаны с использованием разных алфавитов (кириллицы или латиницы) SMS-сообщения кодируются как сообщения, написанные на кириллице.

  1. В случае если общий размер SMS и SMS-подписи превышает 160 символов на латинице или 70 на кириллице, то SMS будет поделено на 2 сегмента, и  тарификация будет произведена за 1 SMS. Данный случай касается только коротких односегментных сообщений, не превышающих 160 символов на латинице или 70 на кириллице.

Например:

Privet! Na dnyah ya podklyuchil uslugu ot Ucell "SMS-podpis'", i teper' v konсe vseh ishodyaschih soobscheniy dobavlyaetsya moya sobstvennaya podpis'!

Сообщение состоит из 151 символа на латинице (< 160).
Подпись Ivan Ivanov состоит из 11 символов на латинице.
Суммарное сообщение будет состоять из 162 символов:

Privet! Na dnyah ya podklyuchil uslugu ot Ucell "SMS-podpis'", i teper' v konсe vseh ishodyaschih soobscheniy dobavlyaetsya moya sobstvennaya podpis'! 
/Ivan Ivanov

однако тарификация будет произведена за 1 SMS.

  1. При подключении услуги абоненту по умолчанию устанавливается подпись “S uvajeniyem/Hurmat bilan”.
Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.