Абонентам
Услуги
SMS услуги
SMS уведомления ВКонтакте

SMS уведомления ВКонтакте

Услуга "SMS уведомления ВКонтакте" позволяет получать SMS-оповещения о поступивших личных сообщениях и новостях сообществ, на которые Вы подписаны. В рамках данного сервиса используются следующие короткие номера:

  • 4001 – короткий номер для получения уведомлений из сообществ ВКонтакте;
  • 4002 – 4009 – короткие номера для обмена сообщениями с друзьями;
  • 4010– короткий номер для размещения записей на своей стене.

 


Управление услугой

Услуга доступна для всех абонентов системы Prepaid и Postpaid и не требует подключения.

Для использования услуги Вы должны иметь персональную страницу на сайте www.vk.com

  1. К аккаунту ВКонтакте необходимо привязать номер мобильного телефона. Для этого необходимо зайти на сайт ВКонтакте по адресу http://vk.com под своим логином и паролем, перейти в раздел "Мои Настройки" и на вкладке "Общие" выбрать пункт "Номер Вашего телефона". После ввода номера телефона на него придет SMS-сообщение с кодом подтверждения, который необходимо ввести в специальном блоке на сайте ВКонтакте.
  2. Далее в разделе "Мои Настройки" перейти на вкладку "Оповещения" и выбрать пункт "Оповещения через SMS". Установить галочку "Получать SMS-оповещения" и настроить параметры получения оповещений. Так же можно настроить периодичность оповещений и пользователей, оповещения о чьих сообщениях будут доступны.
  3. Для того чтобы получать оповещения о новостях сообществ, на которые Вы подписаны, необходимо:
  • подписаться на новости интересного Вам сообщества в сети ВКонтакте;
  • зайти на официальный веб-сайт сообщества в сети Интернет;
  • найти на сайте виджет ВКонтакте и поставить в нем галочку "Подписаться на СМС".
 Обратите внимание, что эта функция (пункт №3) доступна только для тех сообществ, которые установили на своём официальном веб-сайте виджет ВКонтакте.
Пользование услугой

SMS-уведомление о личном сообщении

После получения оповещения о личном сообщении Вы можете ответить на него, отправив ответное SMS-сообщение на тот номер, с которого пришло оповещение. Текст ответа на личное сообщение появится в соответствующем диалоге в разделе "Мои сообщения".
Пример входящего сообщения:
«Alisher: Privet. A ty podklyuchil sebe SMS uvedomleniya? Прочитать: http://m.vk.com/xxxxx»
Пример исходящего сообщения:
«Privet Alisher. Konechno je podklyuchil. Eto ochen’ udobno.»

SMS-уведомление о новости сообщества

После получения оповещения о новости сообщества Вы можете прокомментировать ее, просто отправив ответное SMS-сообщение. Текст ответа на новость сообщества отобразится в качестве комментария к соответствующей новости.
Пример входящего сообщения:
«Forbes.ru разместил фотографию с комментарием “Олег Тиньков идет к своей мечте…”. Посмотреть: http://vk.cc/xxxxx Ответ на это SMS станет комментарием к последнему полученному статусу».
Пример исходящего сообщения:
«Я считаю, что он делает правильный ход».

Размещение записи на своей стене

Вы можете разместить любой текст на своей стене ВКонтакте, отправив его в SMS на короткий сервисный номер 4010.

Стоимость услуги
Абонентская плата - 0 сум;

Стоимость одного исходящего SMS на короткие номера 4001 – 4010 - 42.1 сум в день;

Стоимость одного входящего SMS с коротких номеров 4001 – 4010 - 0 сум;

Все цены указаны с учетом НДС.
Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.