Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Пакеты минут по Узбекистану “Удобные минуты”

Пакеты минут по Узбекистану "Удобные минуты"

Продлите общение с близкими!

Не хватает минут для общения в рамках тарифного плана?
Теперь их можно получить дополнительно с пакетом "Удобные минуты"!


Пакеты доступны для абонентов линеек тарифных планов "Настроение", "Active" и тарифных планов "Счастливые 25" и "Счастливые 25+" во всех регионах Республики Узбекистан.
Подключить пакеты можно через USSD-запрос
Проверка лимитов через USSD-запрос

Пакеты минут
Выберите подходящий для Вас пакет минут:
Пакеты минут Включенный лимит Стоимость Срок действия
"Удобные минуты 100" 100 минут по Узбекистану 4000 сумов 15 дней
"Удобные минуты 300" 300 минут по Узбекистану 8000 сумов 15 дней
"Удобные минуты 500" 500 минут по Узбекистану 12000 сумов 15 дней
Условия
  • Подключение/ удаление / проверка статуса пакетов минут "Удобные минуты" - *130#;
  • Проверка остатка минут – *109#;
  • Пакет не может быть назначен при отрицательном балансе;
  • В первую очередь расходуются минуты, включенные в лимиты тарифных планов, а потом минуты по пакетам "Удобные минуты";
  • Назначение пакета производится автоматически в следующем порядке:
    • Назначение пакета происходит автоматически при достаточном балансе по истечению срока действия пакета;
    • Пакет минут "Удобные минуты" - назначается каждые 15 дней, в случае выбора пакета с функцией автоматического назначения;
    • При подключении нового пакета минут "Удобные минуты" до истечения срока действия предыдущего пакета, лимиты по условиям нового пакета прибавятся к существующим, а срок действия пакета будет равен сроку действия нового подключенного пакета.
  • В случае выбора пакета без функции автоматического назначения, пакет услуг назначится один раз сроком на 15 дней без последующего назначения;
  • Cрок нового подключенного единоразового пакета не продлевает срок ранее назначенного пакета (с помощью функции автоматического назначения), следовательно, лимиты в пакетах не суммируются;
  • Назначенные минуты доступны абонентам только в активном статусе;
  • Все цены указаны с учетом НДС.

ВНИМАНИЕ! Если абонент совершает исходящий звонок в последний час действия пакета и завершает его на следующие сутки, когда срок действия пакета уже истёк, то тарификация за весь звонок будет произведена по цене согласно условиям тарифного плана абонента.
Обращаем внимание
  • Пакеты минут "Удобные минуты" доступны для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid) всех регионов Республики Узбекистан.
  • Подключение пакетов минут "Удобные минуты" доступно на тарифах "Счастливые 25" и "Счастливые 25+" и на линейках тарифных планов "Настроение", "Active".
  • Активация пакетов недоступна при подключенной услуге "VIP", "0 внутри сети".
  • При успешном назначении выбранного пакета минут "Удобные минуты" абоненты тарифов "Счастливые 25" и "Счастливые 25+" и линеек тарифных планов "Настроение", "Active" будут уведомлены об этом посредством СМС-сообщения.
  • Перед использованием обязательно проверьте назначение лимитов через *109#.

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.