Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Специальные пакеты для тарифов «Настроение»


Нужно больше лимитов на тарифах «Настроение»?

Не отказывайте себе в общении!

 Тарифный план Название  специального пакета Минуты по Узбекистану МБ СМС Срок действия Стоимость пакета
Хорошее настроение Пакет 5000 50 200 300 7 дней 5000 сумов
Классное настроение Пакет 7000 150 500 500 7 дней 7000 сумов
Отличное настроение  
Пакет 10000
 
 
300
 
 
1024
 
 
1000
 
 
7 дней
 
 
10000 сумов
 
Отличное настроение BN

Активация пакета: *775#

Проверка лимитов в рамках пакета: *775*2#

Дополнительные условия:
  1. Специальные пакеты доступны только для абонентов тарифной линейки «Настроение».
  2. Специальные пакеты можно активировать только один раз в 30 дней.
  3. Подключение пакетов осуществляется через USSD-запрос *775#.
  4. Проверка лимитов в рамках специальных пакетов: *775*2#.
  5. В первую очередь расходуются лимиты в рамках специальных пакетов для тарифной линейки «Настроение». После расходуются лимиты в рамках тарифного плана.
  6. При переходе с тарифов линейки «Настроение» на другие тарифные планы (кроме тарифов в рамках линейки «Настроение») лимиты в рамках специальных пакетов обнуляются.
  7. При наборе *350*2# пакеты будут отключены и лимиты в рамках специальных пакетов обнулятся.
  8. Для корректной работы услуг, в случае, если на момент активации пакета, интернет сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить выбранный пакет и после этого возобновить сессию.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.