Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Бонусы от "U-to‘lov"

Акция "Бонусы за пополнение баланса через U-to‘lov"

50 MB, 50 SMS, 50 минут за пополнение счета на сумму 10000 сум и более!

Пополняйте свой баланс или баланс любого абонента Ucell системы Prepaid на сумму 10000 сум и более в любое время и в любом месте через платежный инструмент "U-to‘lov" и получайте бонусы в размере 50 SMS по Узбекистану, 50 МБ и 50 минут внутри сети на 7 дней.

Бонус может быть назначен не более двух раз в день.
Бонус за пополнение на 10000 сум и более может быть назначен в течение 3-х дней, после совершения платежа


Условия акции
  • Участие в Акции могут принять абоненты системы Prepaid, привязавшие свою банковскую пластиковую Online-карту UZCARD с заранее подключенной услугой «SMS-информирование» и свой абонентский номер к платежному инструменту «U-to‘lov», и совершающие платеж, в виде пополнения своего лицевого счета или лицевого счета любого абонента Компании системы Prepaid на сумму 10000 (десять тысяч) сум и более посредством платежного инструмента “U-to‘lov”;
  • Размер бонуса за пополнение на сумму 10000 сум и более составляет 50 минут внутри сети, 50 SMS по Узбекистану и 50 MB;
  • Назначение бонусов происходит при нахождении абонента в активном статусе. 
  • Бонус за пополнение на 10000 сум и более назначается не более двух раз в сутки;
  • Бонус за пополнение на 10000 сум и более может быть назначен в течение 3-х дней, после совершения платежа;
  • Назначенные бонусы доступны для использования абонентом только при нахождении в активном статусе;
  • Бонус, полученный при неизрасходованном предыдущем бонусе, суммируется с остатком существующего, но не продлевает срок его действия;
  • При проверке бонуса посредством USSD-запроса на номер *151# отображается сумма всех назначенных бонусов и срок действия бонуса указывается согласно последнему пополнению;
  • Первыми расходуются бонусы, срок действия которых истекает раньше;
  • Срок действия бонуса истекает в 23:59:59 на 8-ой день с момента его назначения;
  • Бонусы в виде МБ, назначенные на тарифных планах "Счастливые 25", "Четкий" и "Четкий+", "Special" расходуются после окончания ежедневного Интернет-трафика, предоставляемого в рамках данных тарифных планов.
  • Бонусы в виде минут, назначенные абонентам с тарифными планами "Special" и "Счастливые 25", расходуются после использования ежедневных минут, предоставляемых в рамках данного тарифного плана.
  • В случае расторжения Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи системы Prepaid в сети ИП ООО "COSCOM", назначенные бонусные средства выплате не подлежат;
  • Период проведения Акции 26.04.2017г. – 31.12.2017г.
Подключение к "U-to‘lov"

Вы можете подключиться к платежному инструменту "U-to‘lov" от Ucell, сделав несколько простых шагов:
  1. Подключите услугу "SMS-информирование" по банковской пластиковой карте на свой номер Ucell в ближайшем банке или банкомате.
  2. Привяжите банковскую платежную карту к "U-to‘lov", отправив со своего номера Ucell, на котором подключена услуга "SMS-информирование" следующий бесплатный запрос *888*номер банковской карты*срок действия банковской карты# (*888*8600ХХХХХХХХХХХХ*MMYY#);
  3. Наберите *888#, в меню "USSD-команды" зайдите в "Nastroyki -> Nastroyki PIN-koda" и установите уникальный PIN–код, состоящий из 5 цифр;

Готово!

Рекомендуемые услуги

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.