Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Акция с красивыми номерами "Желанный номер"

Акция с красивыми номерами "Желанный номер"

С 26 июля 2017 года Ucell запускает акцию с красивыми номерами "Желанный номер". Теперь при новом подключении на тарифные планы "Счастливые 25 BN", "Чёткий BN" и "Успешный BN" вы можете себе выбрать красивый номер по цене обычного – всего за 1 000 сум.  

Категория красивого номера Стоимость красивого номера Стоимость подключения красивого номера в рамках акции Тарифный план по акции Ежедневная абонентская плата/ежедневные лимиты по тарифу Обязательное количество успешных начислений абонентской платы за тарифный план по акции*
"Bronze" 41679 сум  1000 сум "Счастливые 25 BN" 1052.5 сум
20 минут и 10 SMS по  Узбекистану, 15 МБ
60
"Silver" 79990 сум "Счастливые 25 BN" 120
"Gold" 248390 сум "Чёткий BN" 2105 сум
50 минут и 50 SMS по Узбекистану, 33 МБ
180
"Platinum" 500990 сум "Чёткий BN" 360
"VIP" 1258790 сум "Успешный BN" 4210 сум
500 минут внутри сети,100 минут и 500  SMS по Узбекистану, 100 МБ
450
"Lux" 2100790 сум "Успешный BN" 750

*Абонент может перейти на другие существующие тарифы предоплатной системы (Prepaid) после успешного списания абонентской платы в количестве, указанном в таблице. Для перехода на доступные тарифы ("Позитивный" и "Простой") необходимо набрать USSD-запрос *140#. Также сменить тариф можно через персональный кабинет или в собственных офисах компании.  Для проверки успешно начисленных абонентских плат вы можете также набрать USSD-запрос *140#.

На тарифных планах "Счастливые 25 BN", "Чёткий BN" и "Успешный BN" услуга "Переоформление Договора" недоступна.

  • Условия акции
    Уважаемые абоненты, просим вас принять во внимание условия акции "Желанный номер":
    1. Срок действия акции – с 26 июля 2017 года по 26 июля 2018 года, или ограничивается количеством красивых номеров.
    2. Акция действует только при новом подключении.
    3. Подключиться к акции можно в офисах Ucell или у официальных дилеров компании.
    4. Стоимость и правила подключения к сети Ucell во время действия акции остается без изменений. Более подробно об этом вы можете узнать здесь.
    5. На тарифных планах "Счастливые 25 BN", "Чёткий BN" и "Успешный BN", подключенных в рамках акции, абонентский номер автоматически переходит в блокированный статус при балансе 0 сум, в котором он может находиться максимум 30 дней. Если по истечении 30 дней с момента блокирования абонентский номер не был переведен в "Активный" статус, договор о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети ИП ООО "COSCOM" с абонентом расторгается в одностороннем порядке. При этом в первые семь дней после блокировки абоненту доступны бесплатные входящие звонки и СМС.  Все остальные условия тарифных планов "Счастливые 25 BN", "Чёткий BN" и "Успешный BN" вы можете найти здесь.
    6. Для абонентов тарифных планов "Счастливые 25 BN", "Чёткий BN" и "Успешный BN", подключенных по акции, услуга "Сохранение номера" недоступна.

Подробно о тарифных планах: "Счастливые 25 BN", "Чёткий BN" и "Успешный BN".

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.