Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Акция с красивыми номерами «Желанный номер 2.0»

Акция с красивыми номерами «Желанный номер 2.0»

С 24 сентября 2018 года Ucell запускает акцию с красивыми номерами "Желанный номер 2.0". Теперь при новом подключении на тарифные планы "Отличное настроение BN", "Active 40 BN", "Active 60 BN" и "Active 90 BN" вы можете выбрать красивый номер по цене обычного всего за 4 000 сум.

Категория красивого номера Стоимость красивого номера Стоимость подключения красивого номера в рамках акции Тарифный план по акции Ежемесячная абонентская плата/ежемесячные лимиты в рамках абонентской платы Количество успешных начислений абонентской платы за тарифный план по акции*
"Bronze" 41 679 сум 4000 сум "Отличное настроение BN" 20 000 сум. / 1 000 минут на звонки внутри сети, 100 минут на звонки вне сети, 1 250 МБ интернет-трафика для приложения "Telegram", Facebook и 700 МБ интернет-трафика 90
"Silver" 79 990 сум "Active 40 BN" 40 000 сум. / 2 500 минут на звонки внутри сети, 500 минут на звонки по Узбекистану, 500 СМС по Узбекистану, 2 000 МБ интернет-трафика, 1 000 МБ интернет-трафика в ночное время (01:00-09:00), 1 500 МБ интернет-трафика для "Telegram",TAS-IX и Facebook 90
"Gold" 248 390 сум "Active 60 BN" 60 000 сум/ 3 000 минут на звонки внутри сети, 1 500 минут на звонки по Узбекистану, 500 СМС по Узбекистану, 5 000 МБ интернет-трафика, 1 500 МБ интернет-трафика в ночное время (01:00-09:00), 3 500 МБ интернет-трафика для "Telegram",TAS-IX и Facebook 180
"Platinum" 500 990 сум 360
"VIP" 1 258 790 сум "Active 90 BN" 90 000 сум/ безлимит* на звонки по Узбекистану, 3 000 СМС по Узбекистану, 10 000 МБ интернет-трафика, 2 000 МБ интернет-трафика в ночное время (01:00-09:00), 10 000 МБ интернет-трафика для "Telegram",TAS-IX и Facebook 450


*Техническое ограничение – 45000 минут в месяц.
Безлимитные звонки предоставляются в расчёте на одного абонента и не распространяются на групповые звонки, в случае использования услуги «Конференц связь».

Просим принять во внимание, что бонусные лимиты, предоставляемые для социальной сети Facebook в рамках условий тарифного плана, не расходуются в случае подключения с помощью VPN / сторонних сайтов / при пользовании "сторонними" мобильными браузерами (к примеру, Opera Mini, Chrome и т.д.).

Абоненты-участники акции смогут сменить прикреплённый тарифный план на другой в рамках акции с помощью USSD-запроса *140#.
  • Абоненты, подключившие красивый номер категории "Bronze", могут самостоятельно сменить свой тарифный план на "Active 40 BN", "Active 60 BN" и "Active 90 BN", либо вернуться с данных тарифных планов на "Отличное настроение BN".
  • Абоненты, подключившие красивый номер категории "Silver", могут самостоятельно сменить свой тарифный план на "Active 60 BN" и "Active 90 BN", либо вернуться с данных тарифных планов на "Active 40 BN".
  • Абоненты, подключившие красивый номер категории "Gold", могут самостоятельно сменить свой тарифный план на "Active 90 BN", либо вернуться с данного тарифного плана на "Active 60 BN".
  • Абонентам, подключившим красивый номер категории "VIP", данная возможность недоступна.
Важно отметить, что смена тарифного плана в рамках акции не влияет на обязательное количество дней успешных начислений абонентской платы за тарифный план по акции, данные условия зависят только от категории красивого номера. 

*Абонент может перейти на тарифный план "Простой" после успешного начисления абонентской платы в течение количества дней, указанных в таблице. При списании ежемесячной абонентской платы абоненту засчитывается как за 30 дней. Для перехода на доступный тариф ("Простой") необходимо набрать *140#. Сменить тариф можно только через специальный USSD-запрос *140#. Для проверки успешно начисленных абонентских плат вы можете также набрать *140#.

На тарифных планах "Отличное настроение BN", "Active 40 BN", "Active 60 BN" и "Active 90 BN" услуга "Переоформление Договора" недоступна.

  • Условия акции

    Уважаемые абоненты, обратите внимание на условия акции "Желанный номер 2.0":
    1. Срок действия акции – с 24 сентября 2018 года по 24 сентября 2019 года или ограничивается количеством красивых номеров.
    2. Акция действует только при новом подключении.
    3. Подключиться к акции можно в офисах Ucell или у официальных дилеров компании.
    4. Стоимость и правила подключения к сети Ucell во время действия акции остается без изменений. Более подробно об этом вы можете узнать здесь.
    5. На тарифных планах "Отличное настроение BN", "Active 40 BN", "Active 60 BN" и "Active 90 BN", подключенных в рамках акции, абонентский номер автоматически переходит в блокированный статус при балансе 0 сумов, в котором он может находиться максимум 30 дней. Если по истечении 30 дней с момента блокирования абонентский номер не был переведен в активный статус, договор о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети ИП ООО "COSCOM" с абонентом расторгается в одностороннем порядке. При этом в первые семь дней после блокировки абоненту доступны бесплатные входящие звонки и СМС.  Все остальные условия тарифных планов "Отличное настроение BN", "Active 40 BN", "Active 60 BN" и "Active 90 BN" вы можете найти здесь.
    6. Для абонентов тарифных планов "Отличное настроение BN", "Active 40 BN", "Active 60 BN" и "Active 90 BN", подключенных по акции, услуга "Сохранение номера" недоступна.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.