Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Акция с красивыми номерами «Желанный номер 2.0»

Акция с красивыми номерами «Желанный номер 2.0»

При новом подключении на тарифные планы "Отличное настроение BN", "Active 45 BN", "Active 70 BN" и "Active 100 BN" Вы можете выбрать красивый номер по цене обычного. При подключении красивого номера на тарифные планы акции "Желанный номер 2,0" стоимость красивого номера не взимается. Обязательным условием при новом подключении является внесение абонентом минимальной суммы на абонентский баланс в размере 4000 сум.

Категория красивого номера Стоимость красивого номера Минимальная сумма первоначального баланса при подключении красивого номера в рамках акции Тарифный план по акции Ежемесячная абонентская плата/ежемесячные лимиты в рамках абонентской платы Количество успешных начислений абонентской платы за тарифный план по акции*
"Bronze" 41 679 сум 4000 сум "Отличное настроение BN" 23 000 сум. / 1 000 минут на звонки внутри сети, 150 минут на звонки вне сети, 1 500 МБ интернет-трафика для Facebook, Telegram, WhatsApp, 800 МБ интернет-трафика 90
"Silver" 79 990 сум "Active 45 BN" 45 000 сум. / 2 500 минут на звонки внутри сети, 1 500 минут на звонки по Узбекистану, 500 СМС по Узбекистану, 3 500 МБ интернет-трафика, 1 000 МБ интернет-трафика в ночное время (01:00-09:00), 2 000 МБ интернет-трафика для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp 90
"Gold" 248 390 сум "Active 70 BN" 70 000 сум/ 4 000 минут на звонки внутри сети, 3 000 минут на звонки по Узбекистану, 500 СМС по Узбекистану, 7 000 МБ интернет-трафика, 1 500 МБ интернет-трафика в ночное время (01:00-09:00), 3 500 МБ интернет-трафика для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp 180
"Platinum" 500 990 сум 360
"VIP" 1 258 790 сум "Active 100 BN" 100 000 сум/ безлимит* на звонки по Узбекистану, 3 000 СМС по Узбекистану, 12 000 МБ интернет-трафика, 2 000 МБ интернет-трафика в ночное время (01:00-09:00), 10 000 МБ интернет-трафика для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp 450


*Техническое ограничение – 45000 минут в месяц.
Безлимитные звонки предоставляются в расчёте на одного абонента и не распространяются на групповые звонки, в случае использования услуги «Конференц связь».

Просим принять во внимание, что бонусные лимиты, предоставляемые для социальной сети Facebook в рамках условий тарифного плана, не расходуются в случае подключения с помощью VPN / сторонних сайтов / при пользовании "сторонними" мобильными браузерами (к примеру, Opera Mini, Chrome и т.д.).

Абоненты-участники акции смогут сменить прикреплённый тарифный план на другой в рамках акции с помощью USSD-запроса *140#.
  • Абоненты, подключившие красивый номер категории "Bronze", могут самостоятельно сменить свой тарифный план на "Active 45 BN", "Active 70 BN" и "Active 100 BN", либо вернуться с данных тарифных планов на "Отличное настроение BN".
  • Абоненты, подключившие красивый номер категории "Silver", могут самостоятельно сменить свой тарифный план на "Active 70 BN" и "Active 100 BN", либо вернуться с данных тарифных планов на "Active 45 BN".
  • Абоненты, подключившие красивый номер категории "Gold", могут самостоятельно сменить свой тарифный план на "Active 100 BN", либо вернуться с данного тарифного плана на "Active 70 BN".
  • Абонентам, подключившим красивый номер категории "VIP", данная возможность недоступна.
Важно отметить, что смена тарифного плана в рамках акции не влияет на обязательное количество дней успешных начислений абонентской платы за тарифный план по акции, данные условия зависят только от категории красивого номера. 

*Абонент может перейти на тарифный план "Простой" после успешного начисления абонентской платы в течение количества дней, указанных в таблице. При списании ежемесячной абонентской платы абоненту засчитывается как за 30 дней. Для перехода на доступный тариф ("Простой") необходимо набрать *140#. Сменить тариф можно только через специальный USSD-запрос *140#. Для проверки успешно начисленных абонентских плат вы можете также набрать *140#.

На тарифных планах "Отличное настроение BN", "Active 45 BN", "Active 70 BN" и "Active 100 BN" услуга "Переоформление Договора" недоступна.

  • Условия акции

    Уважаемые абоненты, обратите внимание на условия акции "Желанный номер 2.0":
    1. Срок действия акции – с 24 сентября 2018 года по 24 сентября 2019 года или ограничивается количеством красивых номеров.
    2. Акция действует только при новом подключении.
    3. Подключиться к акции можно в офисах Ucell или у официальных дилеров компании.
    4. Стоимость и правила подключения к сети Ucell во время действия акции остается без изменений. Более подробно об этом вы можете узнать здесь.
    5. На тарифных планах "Отличное настроение BN", "Active 45 BN", "Active 70 BN" и "Active 100 BN", подключенных в рамках акции, абонентский номер автоматически переходит в блокированный статус при балансе 0 сумов, в котором он может находиться максимум 30 дней. Если по истечении 30 дней с момента блокирования абонентский номер не был переведен в активный статус, договор о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети ООО "COSCOM" с абонентом расторгается в одностороннем порядке. При этом в первые семь дней после блокировки абоненту доступны бесплатные входящие звонки и СМС.  Все остальные условия тарифных планов "Отличное настроение BN", "Active 45 BN", "Active 70 BN" и "Active 100 BN" вы можете найти здесь.
    6. Для абонентов тарифных планов "Отличное настроение BN", "Active 45 BN", "Active 70 BN" и "Active 100 BN", подключенных по акции, услуга "Сохранение номера" недоступна.
    7. Услуга Restart недоступна для абонентов тарифных планов в рамках акции «Желанный номер 2.0».

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.