Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Детализация звонков

"Детализация звонков"

При необходимости Ucell может предоставлять вам полную информацию (распечатку) о всех ваших звонках, совершенных за определенный период (месяц, неделя и так далее). Вы можете получать эту информацию как ежемесячно, так и по мере необходимости (произвольный). В этом случае вы сами решаете, за какой срок вам нужна информация.


Важно

В детализации использованных Интернет-услуг фиксируется только время Интернет-сессии, ее продолжительность и размер принятой и переданной информации.

Компания, предоставляя абонентам Ucell доступ к мобильному Интернету, не фиксирует в детализации абонентских номеров наименования Интернет сайтов (в том числе IP-адреса), серверов, посредством которых производится Интернет соединения и Интернет-адресов, которые абонент посещал.

Тексты сообщений, передаваемые абонентами в рамках SMS-сервисов, Компания также не фиксирует.

Звонки на нижеперечисленные номера не отображаются в детализации звонков:

  • 101 – пожарная служба
  • 102 - милиция
  • 103 – скорая помощь
  • 104 – служба газа
  • 1050 – МЧС
  • 8123 – Call-центр для абонентов системы Prepaid
  • 8111 – Call-центр для абонентов системы Postpaid
Условия услуги
Условия предоставления услуги "Детализация звонков"
Подключение услуги 0 сум
Единовременное предоставление услуги по требованию абонента (период детализации не ограничен) за каждый месяц 15156 сум
Ежемесячная детализация звонков (период детализации предыдущий месяц) 15156 сум
Единовременное предоставление услуги для корпоративных клиентов за 1 номер (период детализации - 1 месяц) 4 210 сум


Чтобы получить распечатку ваших звонков, вам необходимо обязательно самому приехать в собственный офис Компании. ТОЛЬКО в этом случае вы можете воспользоваться услугой "Детализация звонков". При этом вам следует иметь при себе паспорт, в случае предоставлении Доверенности на право представлять или действовать от имени Абонента (Доверителя) при обращении в Компанию, с обязательным отражением в Доверенности следующих сведений и действий:
  • место и дата выдачи доверенности;
  • фамилия, имя и отчество Доверителя и Поверенного;
  • паспортные данные (серия и номер, дата выдачи\кем выдан, срок действия паспорта);
  • место жительства по месту постоянной или временной прописки (учета) Доверителя и Поверенного;
  • круг полномочий, представляемых Поверенному (с указанием конкретного абонентского номера/ов);
  • указание конкретного периода, для получения детализации звонков конкретного абонентского номера;
  • подпись Доверителя;
  • копия паспорта Доверителя;
  • оригинал паспорта Поверенного.

Если же вы – юридическое лицо (компания, фирма, ЧП, ООО и так далее), то вам нужно будет подать письменный запрос на предоставление услуги "Детализация" с указанием контактного лица (с удостоверением личности этого человека), непосредственно запрашивающего детализацию.

Услуги Компании, такие как: «Детализация звонков», «Заключение нового Договора», «Переоформление Договора» и «Расторжение договора» не могут быть оказаны на основании наличия у Абонента Маълумотнома /Справка – форма №9*.

*Маълумотнома/Справка форма №9 – справка, выданная органами внутренних дел при утрате паспорта с фотографией, на оборотной стороне которой проставляется штамп постоянной или временной прописки. Справка выдается сроком до шести месяцев.


 
Рекомендуемые услуги

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.