Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Доставка детализации звонков по электронной почте

"Доставка детализации звонков по электронной почте"

Информация о детализации может быть предоставлена и в электронном виде по электронной почте (e-mail). Если вы хотите каждый месяц получать информацию о ваших звонках, наша компания может организовать рассылку детализации на указанный вами адрес электронной почты (e-mail).

Стоимость услуги
при ежемесячной доставке детализации – 10104 сум(оплата производится один раз в месяц);
при доставке детализации по заявке клиента – 10 104 сум за каждый отчетный месяц (разовый платеж).


 Услуга доступна только для абонентов Postpaid.


Внимание!Во избежание незаконного доступа к секретным данным абонента, все файлы с детализацией звонков (список в электронном виде), отправляемые на адреса электронной почты, защищены специальным паролем.

Для того, чтобы вам была предоставлена услуга "Доставка детализации звонков по электронной почте", вам необходимо лично посетить Сервис-Центр Ucell, расположенный в вашем городе. При себе вам следует иметь документы, удостоверяющие вашу личность (к примеру, паспорт или водительские права), и вам необходимо будет заполнить специальный бланк заявления на предоставление услуги.

Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.