Call Center: +998 (93) 180 00 00, 8123 (с номеров Ucell)
Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Услуга "Мой пароль"

Услуга "Мой пароль"

Услуга "Мой пароль" - позволит Вам защитить Ваш номер от злоумышленников и с легкостью заблокировать номер через Службу поддержки клиентов Компании, в случае если Ваш телефон украли или он был утерян (см. услугу "Временная блокировка"). Вам необходимо назвать номер (который был утерян), ФИО, дату рождения, паспортные данные и пароль для подтверждения подлинности владельца номера.

Услуга бесплатная


Правила пользования услугой

Чтобы воспользоваться услугой "Мой пароль", наберите и следуйте подсказкам в USSD-меню:


*905#
1. Ustanovit’ parol’
2. Smenit’ parol’
3. Informaciya ob usluge
Важно знать
  • Услугой могут воспользоваться существующие и новые абоненты системы Prepaid;
  • Пароль должен состоять ровно из 5 цифр, без символов, пробелов и букв;
  • Установка пароля доступна в любом статусе (активный/блокированный);
  • В целях безопасности абонентов, пароли в следующем виде не будут доступны для установки: 00000, 11111, 22222, 33333, 44444, 55555, 66666, 77777, 88888, 99999, 12345, 67890;
  • Если Вы забыли свой пароль и соответственно не можете сменить его через *905*2#, Вам необходимо обратиться в собственный офис Компании с оригиналом паспорта для обнуления пароля. После данных действий Вы сможете сами установить новый пароль посредством *905*1#;
  • Не разглашайте установленный пароль третьим лицам в целях Вашей же безопасности. В случае несоблюдения правил конфиденциальности, Вы несете ответственность за все действия, которые могут быть предприняты с использованием Вашего номера.

0
Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!