Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Переоформление Договора

"Переоформление Договора"

Чтобы переоформить номер телефона на другого человека, вам нужно будет подать соответствующее письменное заявление в компанию.


Для этого приезжайте в любой Пункт Продаж и Абонентского Обслуживания Ucell, расположенный в вашем городе. При обращении в Пункт Продаж и Абонентского Обслуживания с целью переоформления Договора при себе необходимо иметь паспорт, а также заполнить специальный бланк заявления на предоставление услуги. При этом вам  следует иметь при себе паспорт, в случае предоставлении Доверенности на право представлять или действовать от имени Абонента (Доверителя) при обращении в Компанию, с обязательным отражением в Доверенности следующих сведений и действий:

При обращении в собственный офис Компании с целью замены SIM-карты абонентам Prepaid и Postpaid (физическим лицам) при себе необходимо иметь оригинал одного из нижеперечисленных документов:
Для заключения Договора у потенциального Абонента в обязательном порядке должна быть постоянная или временная прописка на территории Республики Узбекистан.

*Маълумотнома/Справка форма №9 – справка, выданная органами внутренних дел при утрате паспорта с фотографией, на оборотной стороне которой проставляется штамп постоянной или временной прописки. Справка выдается сроком до шести месяцев.

Услуги Компании, такие как: «Детализация звонков», «Заключение нового Договора», «Переоформление Договора» и «Расторжение договора» не могут быть оказаны на основании наличия у Абонента Маълумотнома /Справка – форма №9.

Кроме того, в Пункт Продаж и Абонентского Обслуживания Ucell необходимо приехать и тому человеку, на которого будет переоформлен абонентский номер, ему также необходимо иметь при себе паспорт.

Стоимость услуги – 12630 сум с учетом НДС

При этом вы платите только один раз.

В случае смерти абонента, переоформление производится на одного из близких родственников умершего (отец, мать, муж, жена, сын, дочь, брат, сестра).
Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.