Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Замена SIM-карты

Замена SIM-карты

Если вы потеряли SIM-карту или не можете вспомнить PIN-код карты, чтобы разблокировать телефон, Ucell произведет замену SIM-карты. Для этого вам необходимо обратиться в собственный офис Ucell, расположенный в вашем городе. При этом, прежний номер и используемые вами дополнительные услуги компании будут сохранены.

Стоимость услуги – 2 105 сум с НДС


Для Postpaid абонентов

Если вы - абонент Postpaid, в случае утери немедленно сообщите об этом факте в Информационно-Справочную службу компании по телефонам: (+998 93)180-0000, 181-0000. Вам необходимо назвать номер телефона, фамилию владельца номера и код доступа. После проверки всех данных, наши специалисты заблокируют SIM-карту, чтобы никто другой не мог совершать звонки с вашего номера, расходуя ваши средства.

Внимание

При обращении в собственный офис Компании с целью замены SIM-карты абонентам Prepaid и Postpaid (физическим лицам) при себе необходимо иметь оригинал одного из нижеперечисленных документов:

  • Паспорт;
  • Военный билет + форма №33;
  • Действующая аккредитационная Карта;
  • Вид на жительство;
  • Водительское удостоверение;
  • Маълумотнома.

  По уникальной программе лояльности "Мы Вас ценим!" услуга "Замена SIM-карты" на бесплатной основе доступна всем абонентам Prepaid уже после 1-го года подключения к сети Ucell. 

Рекомендуемые услуги

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.