Call Center: +998 (93) 180 00 00, 8123 (с номеров Ucell)
Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Услуга "Временная блокировка"

Услуга "Временная блокировка"

Бесплатная услуга "Временная блокировка", позволит заблокировать номер на 5 дней.

Теперь если Ваш телефон утерян или его украли, вы можете сразу же обратиться в Службу поддержки клиентов Ucell (8123, +998 93 180 00 00) и бесплатно воспользоваться услугой "Временная блокировка", которая позволит заблокировать Ваш номер на 5 дней.

При соединении с оператором Службы поддержки, Вам необходимо будет назвать номер (который был утерян), ФИО, дату рождения, паспортные данные и пароль*.

*Чтобы воспользоваться услугой "Временная блокировка", необходимо заранее установить пароль, воспользовавшись услугой "Мой пароль".


Важно знать:
  •  Дистанционно блокировать абонентский номер на 5 дней можно только через операторов Службы поддержки;
  •  Разблокировать номер раньше 5 дней можно через сотрудников собственных офисов Компании;
  •  Каждый абонент системы Prepaid может воспользоваться услугой "Временная блокировка" только 1 раз в 30 дней (т.е. если Вы заблокировали номер на 5 дней, разблокировали его на 2-й день, то в следующий раз Вы сможете воспользоваться услугой через 28 дней);
  •  При временной блокировке сохраняется тарифный план, активированные услуги и назначенные бонусы, которые были у Вас до блокирования номера (при этом срок действия бонусов и активированных услуг не продлевается);
  •  Если Вы забыли свой пароль и трижды неправильно озвучили его оператору Службы поддержки, то услуга "Временная блокировка" будет недоступна в течение 1 часа. Повторить попытку Вы сможете ровно через 60 мин.
Правила пользования услугой

При успешной идентификации, Ваш номер будет временно заблокирован на 5 дней (в этот период абон.плата за тариф и плата за ранее активированные услуги списываться не будет).

В течение 5 дней Вам необходимо обратиться в ближайший собственный офис Компании с оригиналом паспорта, чтобы восстановить утерянную SIM-карту. Сотрудник собственного офиса разблокирует Ваш номер и поможет восстановить SIM-карту.

  •  Если Вы неправильно озвучили данные хотя бы по одному из перечисленных пунктов (номер, ФИО, дата рождения, паспортные данные, пароль) для успешной идентификации через Службу поддержки или назвали новые паспортные данные, а в базе данных Компании указаны старые данные (например, по причине того, что Вы сменили паспорт, но не уведомили своевременно Компанию), Вам необходимо прийти в один из собственных офисов Компании с оригиналом паспорта.

Если в течение 5 дней Вы не обратились в собственный офис Компании для восстановления SIM-карты, то на 6-й день Ваш номер автоматически переводится в активный статус, после чего абонентская плата за тариф и плата за активированные ранее услуги списывается ежедневно до тех пор, пока на Вашем балансе есть средства. Когда средства закончатся, номер перейдет в блокированный статус и далее начнется стандартный процесс блокирования абонентского номера.

Рекомендуемые услуги
Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!