Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Мой кабинет

"Мой кабинет"

Единый портал, который состоит из следующих разделов:

  • Профиль абонента – раздел, содержащий информацию по балансам и подключенным услугам Абонента Ucell;
  • Персональный кабинет – возможность просматривать детализацию звонков, управлять дополнительными услугами, отправлять SMS-сообщения, а так же отправлять обращения в абонентский отдел Компании;
  • Online Call Center – раздел, где Абонент Ucell может задать интересующий вопрос специалисту Компании в режиме онлайн и в самое короткое время получить полноценный ответ;
  • База знаний – раздел, содержащий вопросы и ответы по наиболее популярным тематикам.

Услуга "Мой кабинет" доступна для всех абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid).

Добро пожаловать на портал "Мой кабинет": my.ucell.uz


Персональный кабинет

Возможности для абонентов Prepaid:

  • смена тарифного плана;
  • детальная история звонков и списания средств за предоставленные услуги;
  • отправлять SMS-сообщения;
  • отправлять обращения в абонентский отдел Компании.

Регистрация в персональном кабинете:
Чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо указать свой номер телефона и одноразовый пароль.

 Одноразовый пароль – для получения пароля необходимо набрать с указанного номера и ввести его в соответствующем поле.

Online Call Center

"Персональный кабинет" и "База знаний" предоставляются бесплатно.

Стоимость раздела "Online Call Center" - $0.05 за каждый успешно обработанный запрос специалистом Компании;

 Рабочие дни и часы раздела "Online Call Center": С понедельника по воскресенье, с 9:00 до 18:00.

  • Срок рассмотрения обращений в Online Call Center Компании, может достигать до 3 календарных дней. При необходимости с абонентом повторно свяжутся и сообщат о сроках уведомления.
  • Если Абонент не согласен с решением специалиста Компании по заданному вопросу, то данный вопрос будет рассмотрен вышестоящими сотрудниками Компании, после чего будет принято окончательное решение о правильности решения вопроса. Если специалист Компании не предоставил правильного ответа Абоненту, в этом случае списанные средства ($0.05) будут возвращены на баланс Абонента.
Рекомендуемые услуги

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.