Абонентам
Тарифы
Дополнительная информация

"Дополнительная информация"

Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля.

Максимальный срок блокирования номера составляет 90 (140 дней*) дней. В течение 30 дней с момента блокировки вы можете принимать любые звонки, а также получать любые SMS-сообщения.


Условия блокирования

Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля.

Максимальный срок блокирования номера составляет 90 (140 дней*) дней. В течение 30 дней с момента блокировки вы можете принимать любые звонки, а также получать любые SMS-сообщения.

Если вы не пополните счет в течение 30 дней с момента блокировки, то на 31-й день у вас блокируются все вызовы, за исключением исходящих звонков на IVR, на номера экстренных вызовов и на сервисные номера. Возможность получать любые SMS-сообщения сохраняется.

Если по истечении 90 (140 дней*) дней с момента блокировки вы не пополните счет, Договор с вами расторгается и ваш телефонный номер переходит в список свободных номеров.

В этом случае для возобновления использования услуг Ucell вам следует произвести повторное подключение к системе Prepaid.

*Для абонентов тарифных планов "Чёткий" и "Успешный".

 

Информационно-справочная служба

Напоминаем, что позвонить на номер 8123 могут только абоненты Ucell и только с мобильного телефона.

Эта служба поможет вам получить информацию:

  • об адресах офисов компании и агентских пунктов;
  • о состоянии сети компании;
  • об услуге международного автоматического роуминга;
  • обо всех международных тарифах;
  • о корпоративном обслуживании;
  • о текущем курсе доллара;
  • обо всех проводимых акциях и новшествах в нашей компании.

Звонки на номер 8123 не тарифицируются.

Рекомендация
Компания рекомендует осуществлять активацию/деактивацию дополнительных услуг в период с 05:00 до 22:00 .
Данная рекомендация обусловлена возможным проведением работ на оборудовании предоставления услуг, связанных с производственной необходимостью. Во время проведения этих работ активация/деактивация дополнительных услуг может быть не доступна.
Рекомендуемые услуги

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.