Абонентам
Тарифы
Дополнительная информация

"Дополнительная информация"

Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля.

Максимальный срок блокирования номера составляет 60 (30 дней*) дней. В течение 30 дней с момента блокировки вы можете принимать любые звонки, а также получать любые SMS-сообщения.

Просим принять во внимание, что SMS-уведомления о состоянии баланса (лицевого счета абонентского номера) отправляются системой автоматически по факту снижения остатка средств на балансе до 4210 сум и 631,5 сум при пользовании абонентом платных услуг и пакетов Компании, а также и при списании абонентской платы, вне зависимости от времени суток. Во избежание беспокойства от входящих сообщений в ночное время, рекомендуем устанавливать на телефоне беззвучный режим, либо умеренный уровень сигнала.


Условия блокирования

Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля.

Максимальный срок блокирования номера составляет 60 (30 дней*) дней. В течение 30 дней с момента блокировки вы можете принимать любые звонки, а также получать любые SMS-сообщения.

Если вы не пополните счет в течение 30 дней с момента блокировки, то на 31-й день у вас блокируются все вызовы, за исключением исходящих звонков на IVR, на номера экстренных вызовов и на сервисные номера. Возможность получать любые SMS-сообщения сохраняется.

Если по истечении 60 (30 дней*) дней с момента блокировки вы не пополните счет, Договор с вами расторгается и ваш телефонный номер переходит в список свободных номеров.

В этом случае для возобновления использования услуг Ucell вам следует произвести повторное подключение к системе Prepaid.

Срок блокирования абонентских номеров, которым Компания ограничила/приостановила оказание услуг согласно пункту 3.1.2 Договора на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи, составляет 30 календарных дней с момента блокировки. По истечении 30 дней Договор расторгается Компанией в одностороннем порядке.

*Для абонентов, подключившихся на тарифные планы по акции "Желанный номер"
 

 

Информационно-справочная служба

Напоминаем, что позвонить на номер 8123 могут только абоненты Ucell и только с мобильного телефона.

Эта служба поможет вам получить информацию:

  • об адресах офисов компании и агентских пунктов;
  • о состоянии сети компании;
  • об услуге международного автоматического роуминга;
  • обо всех международных тарифах;
  • о корпоративном обслуживании;
  • о текущем курсе доллара;
  • обо всех проводимых акциях и новшествах в нашей компании.

Звонки на номер 8123 не тарифицируются.

Рекомендация
Компания рекомендует осуществлять активацию/деактивацию дополнительных услуг в период с 05:00 до 22:00 .
Данная рекомендация обусловлена возможным проведением работ на оборудовании предоставления услуг, связанных с производственной необходимостью. Во время проведения этих работ активация/деактивация дополнительных услуг может быть не доступна.

Проверка остатка лимитов: USSD – *102#, *103# и *104#.
Чтобы получать точную информацию об остатках предоставленных лимитов, отправляйте USSD-запрос только после завершения всех событий (звонки, интернет, СМС).
 
Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.