Абонентам
Тарифы
Доступный Интернет

Тариф "Доступный Интернет"

Постоянный доступ к сети Интернет!

  100 МБ для приложения Telegram

  100% трафика в виде бонуса при подключении ежемесячных Интернет-пакетов

  МБ Интернета по 42.1 сум*

Стоимость перехода на тариф – 2105 сум

Для перехода на тариф:


Тарификация

Абонентская плата, в день
336.8 сум
Лимит МБ Интернета, в день (со сроком действия 30 дней)
4
Лимит МБ для приложения Telegram (со сроком до конца месяца)
100
Стоимость одной минуты эфирного времени
входящие звонки
0 сум
исходящие звонки внутри сети
84.2 сум
исходящие звонки по Узбекистану
126.3 сум
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения
внутри сети
84.2 сум
по Узбекистану
84.2 сум
международное
505.2 сум
Стоимость одного исходящего MMS-сообщения
по Узбекистану
210.5 сум
международное
1263сум
Стоимость Интернет-трафика сверх лимита за 1 Мб
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE (Дневное время 09:00-01:00)
168.4 сум
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE (Ночное время 01:00-09:00)
42.1 сум*

 

Дополнительные условия

 

Помимо включенного трафика при подключении ежемесячных Интернет пакетов на тарифе "Доступный Интернет" Вы получаете еще 100% трафика в виде бонуса на использование исключительно в период времени с 01:00 до 09:00 часов.
В случае перехода с тарифных планов "Доступный Интернет" или "ONLINE", накопленный ночной трафик с "Ежемесячных Интернет-пакет" обнуляется.

Ucell предоставляет ежемесячно в рамках тарифного плана "Доступный интернет" 100 МБ для приложения Telegram без дополнительной абонентской платы.
Подробные условия:

  • Ежедневные мегабайты назначаются сроком на 30 дней;
  • Шаг тарификации Интернета всего 32 КБ, вместо привычных 128/64 КБ;
  • Проверить остаток мегабайт Вы можете с помощью USSD-запроса на номер *102#;
  • В случае активации одного из пакетов "Ежедневных Интернет-пакет" или "Еженедельных Интернет-пакет" на ТП "Доступный Интернет", МБ суммируются;
  • При деактивации одного из пакетов "Ежедневный Интернет-пакет" или "Еженедельный Интернет-пакет " мегабайты, накопленные в рамках ТП, а также пакета "Ежедневный Интернет-пакет" или "Еженедельный Интернет-пакет ", сгорают;
  • Звонки или SMS на сервисы контент-провайдеров и международные направления тарифицируются в зависимости от направления в соответствии с ценами на услуги;
  • Абонентская плата снимается в активном статусе вне зависимости от остатка средств на балансе;
  • Тарифный план "Доступный Интернет" доступен только для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid).
  • При переходе с тарифного плана “Больше” на тарифный план “Доступный интернет” интернет-трафик, предоставляемый за пополнение счета в рамках тарифного плана “Больше”, будет доступен только для использования приложения Telegram.
  • Воспользоваться предоставленными лимитами по тарифному плану можно только в активном статусе. Если вы переходите из активного статуса в блокированный при пользовании лимитами, то вы можете продолжать пользоваться лимитами до завершения сессии или окончания лимитов в рамках тарифного плана.

Перейти на тариф "Доступный Интернет" Вы можете, отправив запрос на короткий номер *120#, а также с помощью USSD-меню по номеру *111#. Стоимость перехода на тариф – 2105 сум (за успешную смену). Бесплатный переход*** на тарифный план "Доступный Интернет" доступен со следующих тарифных планов до 26.07.2017: "ОК", "Простой", "Среди друзей", "Счастливые 25", "Больше!", "Домашний", "С благодарностью!", "Легко запомнить", "ONLINE", "Позитивный", "Fresh".  

Все цены указаны с учетом НДС

Почувствуйте просторы мобильного Интернета с новым доступным тарифом!




Рекомендуемые услуги

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.