Абонентам
Тарифы
Тариф "Среди друзей"

Тариф "Среди друзей"

Оптимальный тариф!

В рамках данного тарифа абонентам ежедневно предоставляется 30 минут на звонки внутри сети

Проверка остатка лимитов USSD – *102#

Стоимость перехода на тариф – 2105 сум

Для перехода на тариф:


Тарификация

Абонентская плата, в день
757.8 сум
Стоимость одной минуты эфирного времени
входящие звонки
0 сум
исходящие звонки внутри сети (первые 30-ти минут в день)
0 сум
исходящие звонки внутри сети (после 30-ти минут в день)
92.62 сум
исходящие звонки по Узбекистану
126.3 сум
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения
внутри сети
84.2 сум
по Узбекистану
84.2 сум
международное
505.2 сум
Стоимость одного исходящего MMS-сообщения
по Узбекистану
210.5 сум
международное
1263 сум
Стоимость интернет-трафика за 1 Мб
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE
421 сум
Дополнительные условия



Абонентская плата снимается в активном статусе вне зависимости от остатка средств на балансе. При этом после снятия абонентской платы предусмотренные тарифом минуты назначаются в полном объеме.

После перехода абонента с любого Prepaid тарифа на тариф "Среди друзей", абонентская плата за первый день спишется сразу, а бесплатные минуты будут начислены в момент перехода. Для проверки остатка назначенных минут, необходимо отправить USSD-запрос на номер *102#.

Уважаемые абоненты тарифа "Среди друзей"! Примите к сведению, что назначение бесплатного ежедневного лимита в 30 минут для расходования внутри сети, согласно техническим условиям, происходит после 00:00 часов. Перед звонками в данное время (и в данном направлении) рекомендуем предварительно проверять зачисление минут на ваш баланс по USSD-запросу *102#. В случае, если абонентская плата не была списана и лимиты не были предоставлены, тарификация будет производиться по установленным ценам согласно тарифному плану.

Воспользоваться предоставленными лимитами по тарифному плану можно только в активном статусе. Если вы переходите из активного статуса в блокированный при пользовании лимитами, то вы можете продолжать пользоваться лимитами до завершения сессии или окончания лимитов в рамках тарифного плана. В случае, если выделенный пакет бесплатных внутрисетевых минут не использован полностью до конца дня, то остаток минут обнуляется и не переходит в счет следующего дня.

В случаях, когда ежедневная абонентская плата не может быть списана со счёта, лимит для внутрисетевых звонков не предоставляется. Если причиной является недостаток средств на счёте или нахождение абонента в блокированном статусе более суток с момента последнего взимания ежедневной абонентской платы, тарификация услуг будет осуществляться согласно тарифов, указанных в прайс листе, как тарифы сверх выделенного ежедневного лимита услуг предоставляемых по условиям данного тарифа.

Абонентская плата взимается ежедневно в ночное время при условии нахождения абонентов тарифа тольков активном статусе  и при любом положительном балансе.

Перейти на тарифный план "Среди Друзей" можно, набрав *120#.

Стоимость перехода на тариф "Больше!" - 3157.5 сум. Стоимость перехода на остальные доступные тарифы системы Prepaid - 2105 сум.

Все цены указаны с учетом НДС.
Тарифный план "Среди Друзей" доступен только для абонентов системы Prepaid.


 

Рекомендуемые услуги

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.