Абонентам
Тарифы
Изменение цен на тарифах системы предоплатного обслуживания

Изменение цен на тарифах системы предоплатного обслуживания

Абонентам, находящимся на тарифных планах «Позитивный», «Больше!», «Простой», «Fresh» ЕЖЕДНЕВНО будут предоставляться 50 МБ на направления TAS-IX в течение 3х месяцев! Абонентам, находящимся на тарифных планах «Доступный интернет», «ОК» ЕЖЕДНЕВНО будут предоставляться 33 МБ на Telegram в течение 3х месяцев!


На тарифных планах «Позитивный», «Больше!», «Простой», «Доступный интернет», «Среди друзей», «Счастливые 25», «Счастливые 25+», «Четкий», «Четкий+», «Успешный», «Успешный+», «Свободный», «VIP» на тарифных планах по акции «Желанный номер» будут СНИЖЕНЫ цены по направлениям:

Направление
Стоимость
Исходящие звонки по Узбекистану
125 сумов
SMS внутри сети и по Узбекистану
80 сумов
Интернет (1 МБ)
350 сумов

Исходящие звонки сверх лимита внутри сети Ucell на вышеперечисленных тарифных планах будут тарифицироваться по 95 сум за 1 минуту.
Остальные изменения на тарифных планах:

Тарифный план
Абонентская плата день/сум
Исх. звонки внутри сети/мин (сум)
Исх. звонки по Узб./мин (сум)
SMS (сум)
Интернет 1 Мб (сум)
Позитивный
395
95
125
80
350
Больше!
395
95
125
80
350
Простой
340
95
125
80
350
Easy
 
95
 
80
 
Online
 
 
 
80
 
Легко запомнить
 
 
 
80
350
OK
480
70
125
40
195,35
Доступный Интернет
480
95
125
80
(с 9:00 до 01:00) 101,04; (с 01:00 до 9:00) 40
Fresh
(с 7:00 до 00:00)
340
70
125
60
249,24
(с 00:00 до 7:00)
25
125
20
99,7
Домашний
на тер-и Ферг.обл.
170
25
95
80
350
вне тер-и Ферг.обл.
60
125
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.