Абонентам
Тарифы
Тарифный план “Лёгкая неделя”

Тарифный план "Лёгкая неделя"

Неделя лёгкого общения по доступной цене!

Платите 1 раз в неделю и получайте 100 минут, 100 СМС по Узбекистану и 100 МБ интернета для лёгкого общения. Всё это за 5 000 сумов в неделю!

Проверка остатка лимитов: *103#.

Переход на тариф: *120#.

Стоимость перехода на тариф – 0 сумов.


Тарификация
Еженедельная абонентская плата 5 000 сумов
Еженедельный лимит исходящих минут по Узбекистану 100
Еженедельный лимит исходящих СМС по Узбекистану 100
Еженедельный лимит МБ интернет-трафика 100
Тарификация по направлениям:
Стоимость исходящей минуты на звонки внутри сети (сверх включенного лимита) 95 сумов
Стоимость исходящей минуты на звонки вне сети (сверх включенного лимита) 125 сумов
Стоимость исходящего СМС по Узбекистану (сверх включенного лимита) 80 сумов
Стоимость 1 МБ Интернета (сверх включенного лимита)  350 сумов
СМС международные 505,2 сума
MMС по Узбекистану 210,5 сума
MMС международные 1263 сума
Дополнительные условия
  • Списание еженедельной абонентской платы и назначение лимитов минут, СМС и МБ на тарифном плане происходит каждые 7 дней с момента подключения/перехода на тарифный план. Срок действия назначаемых лимитов по тарифному плану 7 дней с момента назначения. Еженедельная абонентская плата списывается в активном статусе (в период с 00:01 по 08:00 часов) вне зависимости от остатка средств на балансе.
  • Если на момент снятия еженедельной абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости еженедельной абонентской платы, то в данном случае еженедельная абонентская плата снимается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и еженедельные лимиты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
  • Если на момент списания еженедельной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, еженедельная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. В данном случае еженедельная абонентская плата спишется только после перехода абонента в активный статус в течение 6 дней (в период с 00:01 по 08:00 часов), при этом еженедельная абонентская плата, списанная после выхода с блокированного статуса, не сдвигает дату последующего списания еженедельной абонентской платы по тарифному плану.  К примеру, если еженедельная абонентская плата списывается каждую неделю по вторникам, и на момент списания еженедельной абонентской платы абонентский номер находился в блокированном статусе, то система будет пытаться списать еженедельную абонентскую плату до следующего вторника.  Если абонентский номер перейдет в активный статус в четверг (с 08:01 по 23:59), то еженедельная абонентская плата (5 000 сумов) спишется в пятницу в период с 00:01 по 08:00 часов и лимиты в полном объеме будут назначены сроком на 7 дней без изменения даты для списания еженедельной абонентской платы, установленной в момент подключения/перехода на данный тарифный план. Последующая еженедельная абонентская плата будет списываться во вторник. При успешном списании абонентской платы, новые лимиты суммируются с остатком лимитов, назначенных в пятницу со сроком действия на 7 дней. Во избежание недоразумений перед использованием лимитов в рамках тарифного плана рекомендуем предварительно проверять зачисление лимитов минут, СМС и интернет-трафика с помощью USSD-запроса *103#. До начисления лимита звонки, СМС и интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.
  • Списание еженедельной абонентской платы и назначение лимитов согласно техническим условиям происходит единожды в период с 00:00 по 07:59 часов и время её начисления не является фиксированным. Для успешного списания еженедельной абонентской платы и назначения соответствующих лимитов в этот день календарной недели на 00:01 часов абонентский номер абонента должен быть в активном статусе (положительный баланс абонентского номера) для полного списания еженедельной абонентской платы. Если на момент списания еженедельной абонентской платы абонентский номер находился в блокированном статусе, повторной попытки ее списания система Компании осуществлять не будет, даже при условии пополнения баланса абонентом до 08:00 часов. После 08:00 часов еженедельная абонентская плата не снимается и лимиты по тарифному плану не назначаются, даже если абонентский номер абонента перейдет в активный статус и будет иметь положительный/достаточный баланс.
  • Лимиты, назначаемые в рамках еженедельной абонентской платы доступны абонентам на 7 дней со дня назначения (до 23:59 часов 7 дня).
  • Вышеуказанные лимиты доступны абонентам только в активном статусе.
  • Тарифный план доступен для абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid).
  • Тарифный план доступен для новых подключений и для перехода на него.
  • При новом подключении/переходе на тарифный план "Лёгкая неделя" еженедельная абонентская плата списывается полностью и назначает лимиты по тарифу со сроком действия 7 дней.  Данный день недели и будет днём списания еженедельной абонентской платы.
  • Программа лояльности "Мы Вас ценим!" и акция "Попробуй больше!" доступны для абонентов данного тарифного плана.
  • При переходе на тарифный план "Лёгкая неделя" обнуляются лимиты:
    • минут на звонки внутри сети, вне сети и по Узбекистану, назначенные в рамках акций, тарифных планов, услуг или в виде бонуса;
    • СМС в рамках пакетов услуг "Удобный", СМС, назначаемые в рамках тарифных планов;
    • МБ, назначаемые в рамках тарифных планов.
  • Переход недоступен с тарифных планов: "Счастливые 25", "Четкий", "Успешный" "Счастливые 25+", "Четкий+" и "Успешный+", линеек "Настроение" и "Active".
  • Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана.
  • Лимиты минут, СМС и MБ, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге;
  • Абонентам тарифного плана "Лёгкая неделя" недоступны услуги "0 внутри сети" и "VIP".
  • Абонентам тарифного плана доступны пакеты услуг "Удобные минуты".
  • При переходе с тарифного плана "Лёгкая неделя" на тариф "Простой", ранее назначенный в рамках тарифа интернет-трафик будет расходоваться для направления TAS-IX. При переходе на тарифные планы "Доступный интернет" и "ОК" - на приложение Telegram, согласно условиям, нового выбранного тарифного плана. Суммированный интернет-трафик будет доступен до конца суток, в которые произошла смена тарифного плана. Начиная со следующих суток предыдущий трафик будет обнулён, а новый будет предоставляться на ежедневной основе по условиям нового выбранного тарифного плана. Перед использованием интернет-трафика просим вас проверить назначенные бонусы с помощью USSD *102#. При переходе на тарифные планы "Настроение" и "Active" остаток интернет-трафика будет расходоваться на приложение Telegram.

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.