For subscribers
Tariffs
“Easy week” tariff plan

“Easy week” tariff plan

Week of easy communication at an affordable price!

Pay once a week and get 100 minutes, 100 SMS within Uzbekistan and 100 MB of internet for easy communication. All of this is only for 5000 soums per week!

Checking the rest of limits: *103#.

Swap to tariff: *120#.

Price of swapping to tariff is 0 soums.


Tariffing
Weekly subscription fee 5 000 soums
Weekly limit of outgoing minutes within Uzbekistan 100
Weekly limit of outgoing SMS within Uzbekistan 100
Weekly limit of internet traffic 100
Tariffication by directions:
Outgoing calls within the network (above the limit) 95 soums
Outgoing calls outside the network (above the limit) 125 soums
Outgoing SMS within Uzbekistan (above the limit) 80 soums
1 MB of internet traffic (above the limit) 350 soums
International SMS 505,2 soums
MMS within Uzbekistan 210,5 soums
International MMS 1263 soums
Additional terms
  • Weekly subscription fee is charged and minutes, SMS and MB are assigned every 7 days from the moment of connection/swapping. Validity period of assigned limits is 7 days. The subscription fee is charged in active status (between 00:01 and 08:00 hours), regardless of funds on the balance.
  • If at the time of weekly subscription fee charging the balance is below the price of the weekly subscription fee, the weekly subscription fee is charged once in full, with the balance becoming negative and weekly limits provided by the tariff are set in full. Limits become available immediately after the subscriber number swaps to active status.
  • If the number is in blocked status at the time of the weekly subscription fee charging, the weekly subscription fee is not charged and no limits are assigned. In this case, the weekly subscription fee will be charged only after the subscriber has been transferred to active status during 6 days (from 00:01 to 08:00), with the weekly subscription fee charged after the transfer from blocked status does not shift the date of the subsequent charge of weekly subscription fee for the tariff plan. For example, if a weekly subscription fee is charged each week on Tuesdays, and at the time of charge the weekly subscription fee, the subscriber number was in the blocked status, then the system will try to charge the weekly subscription fee until next Tuesday. If the subscriber number transfers to active status on Thursday (from 08:01 to 23:59), then the weekly subscription fee (5,000 soums) will be charged on Friday between 00:01 and 08:00 and the limits in full will be assigned for a period of 7 days without changing the date of charge of the weekly subscription fee set at the time of connection/swapping to this tariff plan. The subsequent weekly subscription fee will be charged on Tuesday. If the subscription fee is successfully charged, the new limits are added together with the remaining limits set on Friday with a validity period of 7 days from the date of the assignment. In order to avoid misunderstandings, before using limits within the tariff plan, we recommend you first check the limit of minutes, SMS and internet traffic using the USSD-request *103#. Before calculating calls, SMS and internet limits are charged according to the tariffs indicated above the limit.
  • An attempt to charge the weekly subscription fee and set limits according to specification occurs once in the period from 00:00 to 07:59 hours and the time of charging is not fixed. To successfully charge the weekly subscription fee and assign appropriate limits on this day of the calendar week, the subscriber number must be in active status by 00:01 hours (positive balance of the subscriber number) for a full charge of the weekly subscription fee. If the subscriber number is in blocked status at the time of the weekly subscription fee charging, the Company's system will not be retry to charge it again, even if the subscriber refills the balance by 08:00. After 08:00 the weekly subscription fee is not charged and the limits within the tariff plan are not assigned, even if the subscriber number goes to active status and has positive balance.
  • Limits assigned within the weekly subscription fee are available to subscribers during 7 days from the day of assignation (till 23:59 of 7th day)
  • The above limits are available to subscribers in active status only.
  • The tariff plan is available for Prepaid subscribers.
  • The tariff plan is available for new connections and for swapping to it.
  • With a new connection and swapping to "Easy week" tariff plan, the weekly subscription fee is charged in full and the limits are valid within 7 days. This day of the week will be the day of subscription charge.
  • Loyalty program "We appreciate you!" and "Try more" campaign are available for subscribers of these tariff plans.
  • When you swap to "Easy week" tariff plan, the following limits are set to zero:
    • Minutes for calls within the network, outside the network and within Uzbekistan, assigned within the frame of campaigns, tariff plans, services or as a bonus;
    • SMS within “Convenient” service bundles and tariff plans;
    • MB within tariff plans.
  • •Swapping from the following tariff plans and tariff lines is not available: "Happy 25", "Exact", "Successful", "Happy 25+", "Exact+" and "Successful+", "Mood" and "Active"
  • Calls to information and entertainment services and international destinations do not spend minutes provided within the limits of the tariff plan.
  • Limits of minutes, SMS and MB, provided within the limits of the tariff plan are not available for subscribers in roaming;
  • "0 within the network" and "VIP" services are not available for subscribers of “Easy week" tariff plan;
  • “Convenient minutes” service bundle is available for subscribers of this tariff plan.
  • When swapping from “Easy week” tariff line to “Simple” tariff, previously assigned internet traffic within the tariff will be spent for TAS-IX direction. When swapping to "Affordable Internet" and "OK" tariff plans the rest of the internet traffic will be spent for Telegram application according to the terms of the new selected tariff plan. The aggregated internet traffic will be available until the end of the day, in which the tariff plan has been changed. Starting from the next day, the previous traffic will be set to zero, and the new one will be provided on a daily basis according to the terms of the new selected tariff plan. Before internet traffic usage, please check assigned bonuses via USSD-request *102#. When swapping to “Mood” and “Active” tariff plans rest of internet traffic is spent for Telegram application.

Chosen number

Choose and reserve any selected phone number online!

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Абонентам
Тарифы
Тарифный план “Лёгкая неделя”

Тарифный план "Лёгкая неделя"

Неделя лёгкого общения по доступной цене!

Платите 1 раз в неделю и получайте 100 минут, 100 СМС по Узбекистану и 100 МБ интернета для лёгкого общения. Всё это за 5 000 сумов в неделю!

Проверка остатка лимитов: *103#.

Переход на тариф: *120#.

Стоимость перехода на тариф – 0 сумов.


Тарификация
Еженедельная абонентская плата 5 000 сумов
Еженедельный лимит исходящих минут по Узбекистану 100
Еженедельный лимит исходящих СМС по Узбекистану 100
Еженедельный лимит МБ интернет-трафика 100
Тарификация по направлениям:
Стоимость исходящей минуты на звонки внутри сети (сверх включенного лимита) 95 сумов
Стоимость исходящей минуты на звонки вне сети (сверх включенного лимита) 125 сумов
Стоимость исходящего СМС по Узбекистану (сверх включенного лимита) 80 сумов
Стоимость 1 МБ Интернета (сверх включенного лимита)  350 сумов
СМС международные 505,2 сума
MMС по Узбекистану 210,5 сума
MMС международные 1263 сума
Дополнительные условия
  • Списание еженедельной абонентской платы и назначение лимитов минут, СМС и МБ на тарифном плане происходит каждые 7 дней с момента подключения/перехода на тарифный план. Срок действия назначаемых лимитов по тарифному плану 7 дней с момента назначения. Еженедельная абонентская плата списывается в активном статусе (в период с 00:01 по 08:00 часов) вне зависимости от остатка средств на балансе.
  • Если на момент снятия еженедельной абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости еженедельной абонентской платы, то в данном случае еженедельная абонентская плата снимается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и еженедельные лимиты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
  • Если на момент списания еженедельной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, еженедельная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. В данном случае еженедельная абонентская плата спишется только после перехода абонента в активный статус в течение 6 дней (в период с 00:01 по 08:00 часов), при этом еженедельная абонентская плата, списанная после выхода с блокированного статуса, не сдвигает дату последующего списания еженедельной абонентской платы по тарифному плану.  К примеру, если еженедельная абонентская плата списывается каждую неделю по вторникам, и на момент списания еженедельной абонентской платы абонентский номер находился в блокированном статусе, то система будет пытаться списать еженедельную абонентскую плату до следующего вторника.  Если абонентский номер перейдет в активный статус в четверг (с 08:01 по 23:59), то еженедельная абонентская плата (5 000 сумов) спишется в пятницу в период с 00:01 по 08:00 часов и лимиты в полном объеме будут назначены сроком на 7 дней без изменения даты для списания еженедельной абонентской платы, установленной в момент подключения/перехода на данный тарифный план. Последующая еженедельная абонентская плата будет списываться во вторник. При успешном списании абонентской платы, новые лимиты суммируются с остатком лимитов, назначенных в пятницу со сроком действия на 7 дней. Во избежание недоразумений перед использованием лимитов в рамках тарифного плана рекомендуем предварительно проверять зачисление лимитов минут, СМС и интернет-трафика с помощью USSD-запроса *103#. До начисления лимита звонки, СМС и интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.
  • Списание еженедельной абонентской платы и назначение лимитов согласно техническим условиям происходит единожды в период с 00:00 по 07:59 часов и время её начисления не является фиксированным. Для успешного списания еженедельной абонентской платы и назначения соответствующих лимитов в этот день календарной недели на 00:01 часов абонентский номер абонента должен быть в активном статусе (положительный баланс абонентского номера) для полного списания еженедельной абонентской платы. Если на момент списания еженедельной абонентской платы абонентский номер находился в блокированном статусе, повторной попытки ее списания система Компании осуществлять не будет, даже при условии пополнения баланса абонентом до 08:00 часов. После 08:00 часов еженедельная абонентская плата не снимается и лимиты по тарифному плану не назначаются, даже если абонентский номер абонента перейдет в активный статус и будет иметь положительный/достаточный баланс.
  • Лимиты, назначаемые в рамках еженедельной абонентской платы доступны абонентам на 7 дней со дня назначения (до 23:59 часов 7 дня).
  • Вышеуказанные лимиты доступны абонентам только в активном статусе.
  • Тарифный план доступен для абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid).
  • Тарифный план доступен для новых подключений и для перехода на него.
  • При новом подключении/переходе на тарифный план "Лёгкая неделя" еженедельная абонентская плата списывается полностью и назначает лимиты по тарифу со сроком действия 7 дней.  Данный день недели и будет днём списания еженедельной абонентской платы.
  • Программа лояльности "Мы Вас ценим!" и акция "Попробуй больше!" доступны для абонентов данного тарифного плана.
  • При переходе на тарифный план "Лёгкая неделя" обнуляются лимиты:
    • минут на звонки внутри сети, вне сети и по Узбекистану, назначенные в рамках акций, тарифных планов, услуг или в виде бонуса;
    • СМС в рамках пакетов услуг "Удобный", СМС, назначаемые в рамках тарифных планов;
    • МБ, назначаемые в рамках тарифных планов.
  • Переход недоступен с тарифных планов: "Счастливые 25", "Четкий", "Успешный" "Счастливые 25+", "Четкий+" и "Успешный+", линеек "Настроение" и "Active".
  • Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана.
  • Лимиты минут, СМС и MБ, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге;
  • Абонентам тарифного плана "Лёгкая неделя" недоступны услуги "0 внутри сети" и "VIP".
  • Абонентам тарифного плана доступны пакеты услуг "Удобные минуты".
  • При переходе с тарифного плана "Лёгкая неделя" на тариф "Простой", ранее назначенный в рамках тарифа интернет-трафик будет расходоваться для направления TAS-IX. При переходе на тарифные планы "Доступный интернет" и "ОК" - на приложение Telegram, согласно условиям, нового выбранного тарифного плана. Суммированный интернет-трафик будет доступен до конца суток, в которые произошла смена тарифного плана. Начиная со следующих суток предыдущий трафик будет обнулён, а новый будет предоставляться на ежедневной основе по условиям нового выбранного тарифного плана. Перед использованием интернет-трафика просим вас проверить назначенные бонусы с помощью USSD *102#. При переходе на тарифные планы "Настроение" и "Active" остаток интернет-трафика будет расходоваться на приложение Telegram.

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.