Абонентам
Тарифы
Чёткий

Тариф "Чёткий"

Активное общение в течение всего дня!

В рамках данного тарифа абонентам ежедневно предоставляется:

  50 минут по Узбекистану

  50 SMS по Узбекистану

  33 МБ Интернет трафика

Проверка остатка лимитов USSD – *103#

Стоимость перехода на тариф – 0 сум

Для перехода на тариф:


Тарификация

Абонентская плата, в день
2105 сум
Лимит минут на звонки по Узбекистану, в день
50
Лимит SMS по Узбекистану, в день
50
Лимит интернет-трафика, в день
33
Стоимость одной минуты сверх лимита
входящие звонки
0 сум
исходящие звонки внутри сети
95 сум
исходящие звонки вне сети
125 сум
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения сверх лимита
внутри сети
80 сум
вне сети
80 сум
международное
505.2 сум
Стоимость исходящего одного MMS-сообщения сверх лимита
по Узбекистану
210.5 сум
международное
1263 сум
Стоимость Интернет-трафика сверх лимита за 1 Мб
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE
350 сум
Дополнительные условия

 

  • Накопление ежедневно назначаемых минут/SMS/МБ* в рамках лимитов по условиям тарифа доступно до конца месяца;
  • Обнуление накопленных минут/SMS/МБ в рамках лимитов по условиям тарифа производится 1 числа каждого нового месяца;
  • Накопленные минуты/SMS/МБ, предоставленные по условиям тарифа, доступны после перехода на любой открытый тариф линейки Prepaid. Накопленные ранее минуты/SMS/МБ по условиям тарифа "Чёткий" обнуляются при повторном переходе на тариф;
  • Проверить остаток назначенных минут, SMS, мегабайт Вы можете с помощью USSD-запроса на номер *103#.
  • Дополнительные услуги "0 внутри сети" и "VIP" не доступны на тарифе "Чёткий";
  • Звонки на сервисы CONTENT и международные направления не расходуют выделенные лимиты по условиям тарифа;
  • Воспользоваться предоставленными лимитами по тарифному плану можно только в активном статусе. Если вы переходите из активного статуса в блокированный при пользовании лимитами, то вы можете продолжать пользоваться лимитами до завершения сессии или окончания лимитов в рамках тарифного плана.

* При переходе на тариф "Легко запомнить" накопленные МБ будут недоступны. 

При переходе на тарифные планы "Простой", "Больше!", "Позитивный" ранее назначенный интернет-трафик по данному тарифу будет расходоваться для направлений TAS-IX. При переходе на тарифные планы "Доступный интернет" и "ОК" - на приложение Telegram, согласно условиям нового выбранного тарифного плана. Суммированный интернет-трафик будет доступен до конца суток, в которые произошла смена тарифного плана. Начиная со следующих суток, предыдущий трафик будет обнулён, а новый будет предоставляться на ежедневной основе по условиям нового выбранного тарифного плана. Перед использованием интернет-трафика просим вас проверить назначенные бонусы с помощью USSD *102#.

Абонентская плата снимается в активном статусе вне зависимости от остатка средств на балансе.

Абонентам, использующим интернет-услуги, рекомендуем ознакомиться с Дополнительной информацией о системе резервирования денежных средств и особенностями работы сети 4G 

Перейти на тариф "Чёткий" Вы можете, отправив запрос на короткий номер *120#, а также с помощью USSD-меню по номеру *111#.
Стоимость перехода на тариф – 0 сум (за успешную смену).
При переходе на тариф "Чёткий" обнуляются:

  • льготные минуты/SMS/MБ пакетов услуг "Удобный" и тарифов "Успешный", "Успешный+", "Чёткий+ ", "Счастливые 25".
  • льготные минуты и SMS по Узбекистану по услуге "VIP",
  • льготные мегабайты тарифа "Больше!".

Все цены указаны с учетом НДС.

Тарифный план "Чёткий" доступен только для Абонентов предоплатной системы обслуживания.

Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.