Абонентам
Тарифы
Счастливые 25

Тариф "Счастливые 25"

Для ежедневного общения по Узбекистану!

В рамках данного тарифа абонентам ежедневно предоставляется:

 20 минут по Узбекистану

 10 SMS по Узбекистану

 15 МБ Интернет трафика

 Неиспользованные минуты, SMS и МБ суммируются и будут доступны до конца текущего месяца.

Проверка остатка лимитов USSD – *103#

Стоимость перехода на тариф – 0 сум*

Для перехода на тариф:


Тарификация

Абонентская плата, в день
1052.5 сум
Лимит минут на звонки по Узбекистану, в день
20
Лимит SMS по Узбекистану, в день
10
Лимит интернет-трафика, в день
15
Входящие звонки 0 сум
Стоимость одной минуты сверх лимита
Исходящие звонки внутри сети
95 сум
Исходящие звонки вне сети
125 сум
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения сверх лимита
Внутри сети
80 сум
Вне сети
80 сум
Международное
505.2 сум
Стоимость одного исходящего MMS-сообщения сверх лимита
По Узбекистану
210.5 сум
Международное
1263 сум
Стоимость интернет-трафика за 1 МБ сверх лимита
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE
350 сум

Неиспользованные минуты, SMS и МБ суммируются к вновь назначенному в рамках тарифного плана лимиту и будут доступны до конца текущего месяца.

Дополнительные условия
  • Накопление ежедневно назначаемых минут/SMS/МБ в рамках лимитов по условиям тарифного плана доступно до конца месяца;
  • Обнуление накопленных минут/SMS/МБ в рамках лимитов по условиям тарифного плана производится 1 числа каждого нового месяца;
  • Накопленные минуты/SMS/МБ, предоставленные по условиям тарифного плана, доступны после перехода на любой открытый тарифный план линейки Prepaid;
  • Проверить остаток назначенных минут, SMS, мегабайт Вы можете с помощью USSD-запроса на номер *103#;
  • Дополнительные услуги "0 внутри сети", "VIP" и пакеты услуг "Удобные" не доступны на тарифном плане "Счастливые 25!";
  • Звонки на сервисы CONTENT и международные направления не расходуют выделенные лимиты по условиям тарифного плана.
  • При переходе на тариф "Легко запомнить" накопленные МБ будут недоступны.
  • При переходе на тариф "Чёткий" лимиты SMS, минут по Узбекистану, а также лимит интернет трафика обнуляются.
  • При переходе на тарифные планы "Простой", "Больше!", "Позитивный" ранее назначенный интернет-трафик по данному тарифу будет расходоваться для направлений TAS-IX. При переходе на тарифные планы "Доступный интернет" и "ОК" - на приложение Telegram, согласно условиям нового выбранного тарифного плана. Суммированный интернет-трафик будет доступен до конца суток, в которые произошла смена тарифного плана. Начиная со следующих суток, предыдущий трафик будет обнулён, а новый будет предоставляться на ежедневной основе по условиям нового выбранного тарифного плана. Перед использованием интернет-трафика просим вас проверить назначенные бонусы с помощью USSD *102#.
  • Абонентская плата снимается в активном статусе вне зависимости от остатка средств на балансе.
  • Воспользоваться предоставленными лимитами по тарифному плану можно только в активном статусе. Если вы переходите из активного статуса в блокированный при пользовании лимитами, то вы можете продолжать пользоваться лимитами до завершения сессии или окончания лимитов в рамках тарифного плана.
Абонентам, использующим интернет-услуги, рекомендуем ознакомиться с Дополнительной информацией о системе резервирования денежных средств и особенностями работы сети 4G 


Перейти на тариф "Счастливые 25" вы можете, отправив запрос на короткий номер *120#, а также с помощью USSD-меню, набрав *111#.
*Стоимость перехода на тариф – 0 сум (для абонентов тарифных планов "Легко запомнить", "Fresh", "Домашний", "Доступный интернет", "Простой", "Среди друзей", "Ок", "Online", "Easy", "Свободный", "C Благодарностью!", "Позитивный" и "Больше!").
Стоимость перехода на тариф – 2105 сум (для абонентов тарифных планов "VIP","Четкий", "Четкий+", "Успешный" и "Успешный+").

Все цены указаны с учетом НДС.

Тарифный план "Счастливые 25" доступен только для Абонентов предоплатной системы обслуживания.

Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.