Абонентам
Тарифы
Счастливые 25+

Тариф "Счастливые 25+"

За 31575 сум в месяц получайте все сразу и общайтесь с выгодой!

В рамках данного тарифа абонентам ежемесячно предоставляется:

 600 минут по Узбекистану

 300 SMS по Узбекистану

 450 МБ Интернет-трафика

Абонентская плата списывается только при достаточном балансе.

Проверка остатка лимитов USSD – *103#

Стоимость перехода на тариф – 0 сум* (кроме тарифов "Чёткий+" и "Успешный+")

Для перехода на тариф:


Тарификация

Абонентская плата, в месяц
31575 сум
Ежемесячный лимит минут на звонки по Узбекистану 600
Ежемесячный лимит SMS по Узбекистану 300
Ежемесячный лимит Интернет-трафика, MB 450
Тип звонка Стоимость 1 минуты
Все входящие звонки 0 сум
Исходящие звонки внутри сети, сверх лимита 105.25 сум
Исходящие звонки вне сети, сверх лимита 147.35 сум
Тип SMS Стоимость 1 SMS
Исходящие SMS внутри сети, сверх лимита 84.2 сум
Исходящие SMS вне сети, сверх лимита 84.2 сум
Исходящие Международные SMS 505.2 сум
Тип MMS  Стоимость 1 MMS
Исходящие MMS внутри сети и по Узбекистану 210.5 сум
Исходящие Международные MМS 1263 сум
Интернет Стоимость 1 MB
Ucell Internet, сверх лимита 421 сум
Ucell WAP, сверх лимита 421 сум
Дополнительные условия
Для перехода на тарифный план "Счастливые 25+"  минимальный баланс абонента должен составлять 33680 сум.

При переходе или новом подключении на тарифный план "Счастливые 25+" начисление абонентской платы по тарифу и назначение лимитов минут/SMS/МБ в рамках тарифа производится пропорционально количеству дней, оставшихся до конца календарного месяца. До начисления лимита звонки, SMS и Интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.

Первая абонентская плата и лимиты назначаются масштабировано (в зависимости от того, когда подключился абонент) в течение первых 16 дней после подключения, как только на балансе абонента будет достаточно средств. Назначенные лимиты будут действовать до конца того календарного месяца, в котором были назначены абоненту.
При новом подключении начисление абонентской платы происходит при пополнении баланса в активном статусе на достаточную сумму для списания абонентской платы по тарифу.
Если первое пополнение баланса происходит в блокированном статусе, абонентская плата будет начислена в начале следующих суток после подключения (в период с 00:00 по 08:00 часов) и при условии достаточного количества средств на счёте для ее списания.
Для начисления абонентской платы в день подключения рекомендуем осуществлять пополнение счета в виде 2 последовательных платежей на общую сумму, достаточную для списания абонентской платы в полном объёме.
Перед использованием нетарифицируемого лимита рекомендуем предварительно проверять зачисление лимитов минут, SMS и Интернет-трафика (USSD *103#) во избежание недоразумений. До начисления лимита звонки, SMS и Интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.

*Начисление абонентской платы и назначение лимитов минут, SMS и мегабайт на тарифе «Счастливые 25+» происходит первого числа каждого месяца (в период с 00:00 по 08:00 часов). Для этого необходимо иметь достаточное количество средств на Вашем балансе для снятия абонентской платы в полном размере. Если на Вашем балансе первого числа месяца было недостаточно средств для снятия абонентской платы, у Вас есть возможность пополнить счет в любое удобное для вас время в период с 1-го по 16-е число месяца. Как только вы пополните счет, абонентская плата будет начислена в полном размере и все лимиты минут, SMS и мегабайт будут назначены также в полном размере и будут действовать до конца календарного месяца. Просим принять к сведению – абонентская плата будет начислена в том случае, если Вы пополнили счет и при этом были в активном статусе. Если же Вы уже попали в блокированный статус, то рекомендуем сделать пополнение баланса для перехода в активный статус. После перехода в активный статус, нужно сделать еще один платеж, при этом баланс должен стать достаточным для снятия абонентской платы.  С 17-го числа календарного месяца абонентская плата не снимается и лимиты по тарифам не назначаются.

**Лимиты минут/SMS/МБ в рамках тарифа назначаются в полном объеме после снятия абонентской платы и действуют до конца календарного месяца. Предоставленные лимиты на следующий календарный месяц не переходят.

Перед использованием нетарифицируемого лимита рекомендуем предварительно проверять зачисление лимитов минут, SMS и Интернет-трафика во избежание недоразумений. До начисления лимита  звонки, SMS и Интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.

В случаях, когда ежемесячная абонентская плата не может быть списана со счёта, ежемесячный лимит минут внутри сети, внесетевых звонков, SMS, а также МБ для Интернета не предоставляются, и  тарификация услуг будет осуществляться по  тарифам, указанным сверх лимита.

Абоненты на тарифе "Счастливые 25+" переходят в блокированный статус через 60 дней после снятия последней абонентской платы, в случае, если абонентом не были совершены какие-либо платные действия или пополнение счета. Использование минут, SMS и MB, включенных в предоставляемые по тарифам лимиты не считаются платными действиями и не влияют на сохранение активного статуса абонента. 
Тарифный план "Счастливые 25+" доступен только для абонентов системы Prepaid.

  • На тарифе "Счастливые 25+" недоступны дополнительные услуги "0 внутри сети" и "VIP".
  • При переходе на тариф "Чёткий" лимиты SMS, минут по Узбекистану, а также лимит Интернет-трафика обнуляются.
  • Звонки на сервисы CONTENT и международные направления не расходуют выделенные лимиты по условиям тарифа.
  • При переходе на тариф "Легко запомнить" накопленные МБ будут недоступны.  
Тарифный план "Счастливые 25+" доступен только для абонентов системы Prepaid.
Рекомендуемые услуги

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.