Абонентам
Тарифы
Тариф "Больше!"

Больше!

Бонусы за пополнение счета!

При единоразовом пополнении счёта:

 от $3 до $3.99 – 300 минут внутри сети или 30 МБ

 от $4 до $4.99 – 400 минут внутри сети или 40 МБ

 от $5 и более – 500 минут внутри сети или 50 МБ

 Срок действия бонуса – 7 дней.

 Изменение типа бонуса: *700#

Проверка остатка бонуса – *102#

Тарифный план "Больше!" закрыт для новых подключений.


Тарификация

По уникальной программе лояльности "Мы Вас ценим!" переход на закрытый тарифный план "Больше!" доступен только абонентам Prepaid спустя 1 год после подключения к сети Ucell. Перейти на тарифный план "Больше!" Вы можете, набрав USSD-код . Стоимость запроса (за успешную смену) – $0.75

Абонентская плата, в день
$0.05
Стоимость одной минуты эфирного времени
Входящие звонки
$0.00
Исходящие звонки внутри сети
$0.02
Исходящие звонки по Узбекистану
$0.03
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения
Внутри сети
$0.02
По Узбекистану
$0.02
Международное
$0.12
Стоимость одного исходящего MMS-сообщения
По Узбекистану
$0.05
Международное
$0.30
Стоимость интернет-трафика за 1 Мб
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE
$0.10

Бонусная сетка:
Порог пополнения  Бонусные минуты
внутри сети на 7 дней
или Бонусные МБ
на 7 дней
от $3 до $3.99 300 30
от $4 до $4.99 400 40
от $5 и более 500 50

Срок действия бонуса – 7 дней.

*Максимальное количество бонусов, которые может накопить абонент = 5000 внутрисетевых минут либо 500 МБ, в зависимости от выбранного абонентом бонуса.

Смена типа получаемых бонусов доступна посредством запроса на   (c 07:01 по 23:59).

Стоимость запроса на *700# - $0. Смена типа получаемых бонусов доступна 1 раз в сутки.

Подробные условия

При переходе на тариф "Больше!" посредством USSD-запроса на *120#, тип получаемого бонуса по умолчанию является "минутами".

  • Бонусные минуты и МБ не предназначены для абонентов, находящихся в роуминге, а также не предназначены для использования на платные сервисы Компании и сервисы, предоставляемые третьими лицами;
  • Назначенные бонусы доступны для пользования только в активном статусе;
  • Каждый новый бонус прибавляется к остатку предыдущего бонуса, а срок действия продлевается на 7дней со дня предоставления нового бонуса!

При переходе на тариф "Чёткий" льготные мегабайты обнуляются.

Абонентская плата снимается в активном статусе вне зависимости от остатка средств на балансе.

Услуга "Мобильный перевод" доступна для абонентов данного тарифа.

Пополнения основного счета абонента, связанные с услугами "Мобильный аванс" и "Мобильный перевод", а также корректировки баланса не засчитываются в качестве пополнения основного баланса.

Для проверки остатка назначенных бонусов, необходимо отправить USSD-запрос на номер *102#.

Перейти на тариф "Больше!" вы можете, набрав USSD номер *120# вызов. После перехода абонента с любого Prepaid тарифа на данный тариф, абонентская плата за первый день спишется сразу в момент перехода.
Стоимость запроса – $0.75 (за успешную смену).

Все цены указаны с учетом НДС.

По уникальной программе лояльности "Мы Вас ценим!" переход на закрытый тарифный план "Больше!" доступен всем абонентам Prepaid уже после 1 года подключения к сети Ucell. Перейти на тарифный план "Больше!" Вы можете, набрав USSD-код *120# вызов. Стоимость запроса (за успешную смену) – $0.75. Подробнее

Тарифный план "Больше!" доступен только для абонентов системы Prepaid.

Рекомендуемые услуги

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.