Абонентам
Тарифы
Тариф "Позитивный"

Позитивный

Еще больше бонусов при пополнении счета!

Только с тарифом "Позитивный" Вы получаете три преимущества:

1. При единоразовом пополнении счёта*:

 от 7 999 сум до 12 166,90 сум – 100 минут внутри сети

 от 12 166,91 сум и более – 200 минут внутри сети и 100 SMS по Узбекистану

2. Бесплатное общение внутри сети до конца текущего дня** 

3. Звонки на "Любимый номер" Ucell всего по 21.05 сум! за минуту разговора***!

Проверка остатка бонуса – *102#

Стоимость перехода на тариф: 2105 сум

Перейти на тариф:


Акция "Больше позитива"
Теперь у абонентов тарифа "Позитивный" есть ещё больше поводов для отличного настроения!

В период с 20.07.2016г. (после 18:00ч) до 08.01.2018г., включительно абоненты тарифа получают при каждом единоразовом пополнении своего счёта на сумму:
  • от 7999 сум до 12 166,90 сум получают 100 минут для общения внутри сети сроком на 7 дней!
  • на сумму 12 166,91 сум и более200 минут внутри сети, а также 100 SMS по Узбекистану сроком на 7 дней!
А все средства на основном балансе абоненты могут потратить на понравившиеся им услуги и продукты Компании по своему усмотрению!
Тарификация
Абонентская плата (ежедневная)
252.6 сум
Тип звонка
Стоимость за 1 минуту разговора
Все входящие звонки
0 сум
Исходящие звонки внутри сети*
84.2 сум
Исходящие звонки по Узбекистану
126.3 сум
Исходящие звонки на "Любимый номер"
21.05 сум
Тип сообщения
Стоимость 1 сообщения
SMS по Узбекистану*
84.2 сум
SMS международные
505.2 сум
MMS по Узбекистану
210.5 сум
MMS международные
1263 сум
Internet
Стоимость 1 МБ
Ucell Internet
421 сум
Ucell Wap
421 сум
Дополнительные условия

* Срок действия бонусных минут и SMS – 7 дней с момента назначения.
Каждый новый бонус прибавляется к остатку предыдущего, а срок действия продлевается на 7 дней со дня предоставления нового бонуса!

Максимальное количество бонусных минут, которые может накопить абонент - 5000 внутрисетевых минут.
  • Бонусные минуты и SMS не доступны абонентам, находящимся в роуминге, а также не предназначены для использования на платные сервисы Компании и сервисы, предоставляемые третьими лицами.
  • Назначенные бонусы доступны для пользования только в Aктивном статусе и не подлежат возврату в денежном виде.
  • Проверка остатка назначенных бонусов доступна при помощи USSD-запроса на номер *102#.

** Если абонент израсходовал в течение суток 4210 сум и более (02:00 чч – 22:59:59 чч) на исходящие звонки по Узбекистану (внутри и вне сети), он получает возможность производить бесплатные исходящие звонки внутри сети до конца текущего дня (до 23:59:59 чч).
  • Бонусы, предоставленные за пополнение баланса, имеют приоритет над бесплатным общением, предоставляемым при условии расхода 4210 сум.
*** Функция "Любимый номер" абонента Ucell
  • Разрешенным значением для ввода "Любимого номера" является только номер абонента сети Ucell.
  • Для того, чтобы активировать любимый номер абонента Ucell, необходимо отправить USSD-запрос *797*1*9989хххххххх#вызов.
  • В случае, если Вы хотите отключить любимый номер, необходимо отправить USSD-запрос *797*2*9989хххххххх#вызов.
  • Для получения более подробной информации о функции "Любимый номер" отправьте запрос *797#вызов.
  • Смена и удаление любимых номеров доступны один раз в день.
  • После выхода с тарифа "Позитивный" на любой другой доступный тариф, необходимо удалить любимый номер при помощи USSD-запроса *797*2*номер абонента# вызов во избежание неверной тарификации звонков на данный номер.
Дополнительные услуги "Конференц-связь", "Удержание вызова" и "VIP на 90дней" недоступны на данном тарифе.

Абонентская плата снимается в активном статусе вне зависимости от остатка средств на балансе.

После перехода абонента с любого тарифа предоплатной системы обслуживания (Prepaid) на данный тариф, абонентская плата за первый день списывается сразу в момент перехода.

Перейти на тариф "Позитивный" Вы можете, набрав USSD-запрос *120# вызов.
Стоимость запроса – 2105 сум (за успешную смену).

Все цены указаны с учетом НДС.



Тарифный план "Позитивный" доступен только для абонентов предоплатной системы обслуживания.

Рекомендуемые услуги

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.