Абонентам
Тарифы
Тариф "Позитивный"

Позитивный

Еще больше бонусов при пополнении счета!

Только с тарифом "Позитивный" Вы получаете три преимущества:

1. При единоразовом пополнении счёта*:

 от 7 999 сум до 12 166,90 сум – 100 минут внутри сети

 от 12 166,91 сум и более – 200 минут внутри сети и 100 SMS по Узбекистану

2. Бесплатное общение внутри сети до конца текущего дня** 

3. Звонки на "Любимый номер" Ucell всего по 21.05 сум! за минуту разговора***!

Проверка остатка бонуса – *102#

Стоимость перехода на тариф: 2105 сум

Перейти на тариф:


Акция "Больше позитива"
Теперь у абонентов тарифа "Позитивный" есть ещё больше поводов для отличного настроения!

В период с 20.07.2016г. (после 18:00ч) до 31.10.2017г., включительно абоненты тарифа получают при каждом единоразовом пополнении своего счёта на сумму:
  • от 7999 сум до 12 166,90 сум получают 100 минут для общения внутри сети сроком на 7 дней!
  • на сумму 12 166,91 сум и более200 минут внутри сети, а также 100 SMS по Узбекистану сроком на 7 дней!
А все средства на основном балансе абоненты могут потратить на понравившиеся им услуги и продукты Компании по своему усмотрению!
Тарификация
Абонентская плата (ежедневная)
252.6 сум
Тип звонка
Стоимость за 1 минуту разговора
Все входящие звонки
0 сум
Исходящие звонки внутри сети*
84.2 сум
Исходящие звонки по Узбекистану
126.3 сум
Исходящие звонки на "Любимый номер"
21.05 сум
Тип сообщения
Стоимость 1 сообщения
SMS по Узбекистану*
84.2 сум
SMS международные
505.2 сум
MMS по Узбекистану
210.5 сум
MMS международные
1263 сум
Internet
Стоимость 1 МБ
Ucell Internet
421 сум
Ucell Wap
421 сум
Дополнительные условия

* Срок действия бонусных минут и SMS – 7 дней с момента назначения.
Каждый новый бонус прибавляется к остатку предыдущего, а срок действия продлевается на 7 дней со дня предоставления нового бонуса!

Максимальное количество бонусных минут, которые может накопить абонент - 5000 внутрисетевых минут.
  • Бонусные минуты и SMS не доступны абонентам, находящимся в роуминге, а также не предназначены для использования на платные сервисы Компании и сервисы, предоставляемые третьими лицами.
  • Назначенные бонусы доступны для пользования только в Aктивном статусе и не подлежат возврату в денежном виде.
  • Проверка остатка назначенных бонусов доступна при помощи USSD-запроса на номер *102#.

** Если абонент израсходовал в течение суток 4210 сум и более (02:00 чч – 22:59:59 чч) на исходящие звонки по Узбекистану (внутри и вне сети), он получает возможность производить бесплатные исходящие звонки внутри сети до конца текущего дня (до 23:59:59 чч).
  • Бонусы, предоставленные за пополнение баланса, имеют приоритет над бесплатным общением, предоставляемым при условии расхода 4210 сум.
*** Функция "Любимый номер" абонента Ucell
  • Разрешенным значением для ввода "Любимого номера" является только номер абонента сети Ucell.
  • Для того, чтобы активировать любимый номер абонента Ucell, необходимо отправить USSD-запрос *797*1*9989хххххххх#вызов.
  • В случае, если Вы хотите отключить любимый номер, необходимо отправить USSD-запрос *797*2*9989хххххххх#вызов.
  • Для получения более подробной информации о функции "Любимый номер" отправьте запрос *797#вызов.
  • Смена и удаление любимых номеров доступны один раз в день.
  • После выхода с тарифа "Позитивный" на любой другой доступный тариф, необходимо удалить любимый номер при помощи USSD-запроса *797*2*номер абонента# вызов во избежание неверной тарификации звонков на данный номер.
Дополнительные услуги "Конференц-связь", "Удержание вызова" и "VIP на 90дней" недоступны на данном тарифе.

Абонентская плата снимается в активном статусе вне зависимости от остатка средств на балансе.

После перехода абонента с любого тарифа предоплатной системы обслуживания (Prepaid) на данный тариф, абонентская плата за первый день списывается сразу в момент перехода.

Перейти на тариф "Позитивный" Вы можете, набрав USSD-запрос *120# вызов.
Стоимость запроса – 2105 сум (за успешную смену).

Все цены указаны с учетом НДС.



Тарифный план "Позитивный" доступен только для абонентов предоплатной системы обслуживания.

Рекомендуемые услуги

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.